Возможно ли, что на заре человеческой истории нашу планету посетили посторонние, которые дали первобытному человеку знания и навыки, на которых он построил свою цивилизацию? Как некоторые утверждают, мы находим следы этого в многочисленных сообщениях и работах, таких как мифы, легенды и наскальные рисунки, чтобы показать посетителям. Кто изображения из Тассили-н-Аджер? Является ли это реальным свидетельством посещений других разумных существ или, может быть, только воспроизведением обычных явлений и событий? Дискуссия продолжается... и это будет продолжаться.
Отдел исследований НЛО, который полностью заслужил название палеоуфологии, создал спорную область в 1970-х годах, где такие авторы, как Отто Биндер, Ричард Э. Мани и Эрих фон Даникен, писали о контактах по линии людей - инопланетян, которые имели место рассвет истории. Доказательства существования «богов» или «древних астронавтов» можно найти повсюду, и многие из них указывают на то, что основные творения старой техники были привиты людям незнакомцами! Тем не менее, поле постепенно начало уменьшаться, но есть еще много причин, чтобы узнать об этом больше.
Исследователь из Гватемалы доктор Рафаэль Падилья посвятил много лет изучению феномена НЛО. Он также создал экстраординарноекаталог "инопланетных существ", в том числе и в нем такие особенности, как внешний вид глаз, форма или сходство с человеком. Один из видов, представленных в «Clasificacicon Exobiolcgica де Entidades extraterrestres» («экзобиологическая классификация инопланетяне») имеют относительно большой головы и глаз по отношению к остальной части тела. Будучи отнесены к семейству «Homidia» (из-за сходства с человеком), и приматам (из-за двуногости.) Более того, Падилья считает, что именно этот вид существ в древние времена играл чрезвычайно важную роль.
Исследователь помнит очень интересную стелу, которая экспонировалась в Гватемальском антропологическом и археологическом музее. Он был там до 1990 года, после чего его якобы отправили в Японию для проведения там научных исследований. Стела была фигурой с большими ушами, тремя пальцами, длинными ногами и странными предметами вокруг головы, которую Падилья назвала «антеннами».
Исследователи отвергли инопланетную версию, предложенную Падиллой, сказав, что это было красочное изображение мифологического существа, которое в то время было своего рода научной фантастикой. Тем не менее, есть много свидетельств того, что южноамериканские древние художники изображают вещи, о которых мы не знаем слишком много.
Бразильский исследователь НЛО Жан Аленкар отметил, что мифология этой страны полна существ, обладающих «силой света». Легенды бразильских индейцев (а также других народов) рассказывают об опыте с богами или существами с небес, которые пришли на Землю в то время, когда человек больше походил на животных в своем образе жизни. Новички научили людей искусству выращивания растений, селекции, а также основам астрономии, медицины и другим дисциплинам. В частности, Аленкар указывает на одного персонажа по имени Беп-Коророти, который был своего рода космическим воином, которому поклонялись некоторые племена. У него была летающая машина, способная уничтожить все на своем пути. Объект напугал примитивные племена, но после того, как Беп-Коророти спустился на землю, он оказался человеком с яркой кожей. Более того - это мирно. Он развлекал местных жителей своей «магией», но позже ему пришлось вернуться на свою землю.
Священная книга майя «Пополь Вух» говорит: «Люди пришли со звезд, зная все и исследуя четыре края неба и круглой земли». «Чилам Валаам» гласит: «Существа сошли с небес на летающих кораблях. Белые люди в летающих кольцах, которые могут коснуться небес».
Поэтому есть некоторые признаки того, что сотни тысяч лет назад могло произойти что-то странное с нашей точки зрения. В каньоне Санта-Мария есть свидетельства того, что культура, которая овладела скотоводством, производством оружия и практиками похоронных ритуалов, существовала уже миллион лет назад. Если вы посмотрите на это с академической точки зрения, его члены не могли быть людьми, потому что они не были официально в те дни. Где останки "старой расы" - посетителей из космоса, сбившихся с пути, или колонистов, пытающихся овладеть новой планетой.
Интересные детали, которые могут указывать на посещение инопланетных гостей, можно найти, изучив предметы, которые являются слишком продвинутыми для культур, населяющих места, где они были найдены. Некоторые из культур Америки и Ближнего Востока освоили производство алюминия (что является чрезвычайно сложным процессом) и платины (что требует производства очень высоких температур). Несмотря на это, с другой стороны, кажется, что одни и те же цивилизации понятия не имели об основных продуктах технологии, таких как колесо. Так были ли некоторые элементы знания переданы другими существами вождям первобытных людей, которые затем окружили знания (и, возможно, существа технологий, которые были переданы существами) венком эзотерических знаний и таинственных культов?
Возможно, даже некоторые из внеземных учителей остались на Земле. В музее в Куско есть очень интригующая экспозиция, которая привлекла значительное внимание антропологов, но, к сожалению, не дала много ответов. Речь идет о продолговатом черепе с необычайно большими глазницами, найденными в Перу. Эксперты признали, что деформация не была сделана намеренно, что практиковалось во многих культурах Центральной и Южной Америки. Это деформация или доказательство наличия других рас на Земле? Это не известно.
Сахара занимает площадь более 3 миллионов квадратных километров. Его неблагоприятные условия не являются барьером для различных видов фауны и флоры, которые можно найти там. Тем не менее, люди всегда имели тенденцию жить в такой среде, и это было так же давным-давно, когда климат в месте, где сегодня находится Сахара, был гораздо более благоприятным. Эти потерянные народы оставили после себя множество прекрасных и удивительных картин, которые были источником споров с момента их открытия.
Почти 9 000 лет назад одна из подобных культур процветала в Джебель-Зенкекре в массиве Тассили-н-Аджер - естественной горной крепости, которая обеспечивала укрытие от солнца, а также животных, которые бродили по местам, которые впоследствии превратились в пустыню.
Представители этой культуры оставили коллекцию из 4000 картин, выполненных в цветах, которые не были доступны создателям подобных работ из Ласко или Альтамира. Темой картин была повседневная жизнь и повторяющийся цикл охоты, сражений и повседневных обязанностей. На фоне людей, захваченных в различных положениях, есть существа, которые сильно отличаются от них, и хотя в мире есть много похожих примеров наскальных рисунков, они наиболее удивительны в Тассили-н-Аджере.
Анри Лотэ - французский исследователь, который в 19 веке наткнулся на картины из-за своей уникальности, назвал их «марсиане». Фигуры с круглой головой изображены доисторическими художниками в платьях, напоминающих таковые у современных космонавтов. В разных местах много похожих рисунков. Некоторые из существ, у которых странные «шлемы» или головные уборы, парят в воздухе, как будто художник наблюдает за современной прогулкой космонавта в состоянии невесомости. Другие из них можно прочитать как изображения технических творений.
Не желая быть пойманными в ловушку сторонниками теории посещений незнакомцев, исследователи сказали, что изображенные фигуры были только церемониальными танцорами или священниками в традиционных костюмах.
Могли ли инопланетяне в прошлом посетить тогдашний плодородный и пышный регион? Десятки книг, выпущенных на десятках языков, свидетельствуют о предполагаемом участии инопланетных существ в делах землян. Библейские тексты говорят о «сыновьях богов», которых привлекали «земные дочери». Подобные вопросы можно обменять на долгое время. Но можно ли назвать лучшие из них алжирскими картинами?
В 1976 году, минуя террористов, алжирские службы и пустынные пески, испанские исследователи Хоа Блашке, Рафаэль Бранкас и Хулио Мартинес достигают массива Тассили-н-Аджер. Их задача - провести тщательное исследование загадочных рисунков. Со временем они достигают рисунка, который удивительным образом изображает существо в шлеме и костюме, которое прикреплено к сферическому предмету и ведет к нему трех женщин. Доктор Мартинес отметил, что художник приложил большие усилия, чтобы представить все как можно точнее. Одна из женщин - подросток, другая - мать с ребенком на руках, а третья, по-видимому, просто ожидает потомства. Может ли это иметь какое-то отношение к постулируемому сторонниками теории инопланетной защиты ранней генной инженерии человека?
НЛО, в свою очередь, иногда появляются над Сахарой. Одно из наблюдений имело место даже в районе Тассили-н-Аджер в 1942 году. Затем группа метеорологов увидела объект на высоте около 5500 метров, который напоминал вращающуюся планету. Интересно, что он завис над этим местом в течение двух дней, а затем исчез. В Алжире в 1950-х годах часто встречались объекты в форме сигар . На французской базе в Тессалите даже проходящий объект с приближающимся самолетом ошибся, однако загадочный объект повернул под прямым углом и поджег исчезающих свидетелей из глаз.
Примеры наскального искусства из испанских пещер в Охо Гуареа и Альтамира, а также из Ласко и Фон дю Гом во Франции доказывают, что наши далекие предки смогли воспроизвести то, что они видели, ясным и конкретным способом, что для глаз человека, живущего в двадцатом веке, может быть удивительным , Эта способность находит ссылку также на картины, которые вызывают проблемы у антропологов и археологов.
Рядом с маленькой французской деревушкой Ле-Кабререц находится пещера Печ-Мерле - колоссальный лабиринтоподобный комплекс, протянувшийся почти на милю. С помощью красной краски художники кроманьонцев представили на одной из стен нечто, что точно соответствует классификации, созданной доктором Падиллой. Мы видим существо с огромной лысиной, заостренным подбородком, без ушей и большими глазами. Простые линии, пересекающие рисунок, могут указывать на то, что она была ранена или убита пещерными людьми. Выше, на рисунке, вы можете увидеть объект, напоминающий блюдце. Но Pech Merle не является исключением. Существует похожее изображение раненого или мертвого существа в пещере Куньяк, в нескольких десятках километров от него.
Рисование с Печем МерлеХотя считалось, что их создателям не хватало способности воспроизводить человека, следует отметить, что в других французских пещерах есть четкие изображения человеческих фигур, в том числе, вероятно, людей в масках. Но « мертвые существа » из Pech Merle и Cougnac - это нечто совершенно другое. Археологи говорят, что они были созданы 20 000 лет назад.
Комплекс Ojo Guarea - еще одна сложная головоломка. В своей книге «En Busca de la Historia Perdida» (« В поисках забытой истории»»), Испанский писатель и режиссер Хуан Г. Атиенца утверждает, что многие из входов в этот огромный комплекс пещер печально известны среди местных фермеров, которые редко приближаются к ним. Именно в одном из этих мест есть кривой рисунок, который имеет удивительное сходство с изображением нити ДНК.
Но загадки каменного века не ограничиваются Старым Светом. Многие похожие рисунки также найдены в Северной Америке. Вы можете найти особенно интересные экземпляры в Canionlands National Park, штат Юта. Есть изображения фигур, похожих на алжирские, которые изображены в необычных позах. В свою очередь, в Мексике вы можете найти рисунок художника из культуры Тлатлико, который представляет маленького человека, одетого в туфли и квадратный шлем.
Наскальные рисунки из Гаити и Пуэрто-Рико показывают одинаково интересные изображения, среди них волосатые существа, бородатые мужчины, мужчины в капюшонах и другие, иногда гораздо более драматичные сцены. На одном из рисунков Куэва-де-Лас-Маравильяс изображена бородатая фигура с объектом, который, кажется, парит в воздухе. Изображения из пещер Таино, в свою очередь, содержат изображения летающих объектов с висящими лестницами внизу.
Хотя даже скептики в отношении НЛО, такие как Карл Саган, утверждают, что вы не можете отвергнуть идею посещения инопланетных существ в начале человеческой истории, не являются ли доказательства этой неверной интерпретации обычных событий и явлений с точки зрения примитивного человека? Или, может быть, нам следует пойти в шумерские и вавилонские сказки о существах, которые приходят на Землю, и попытаться научить человека тому, что создает основу цивилизации? К сожалению, эта тема, безусловно, будет бесконечной дискуссией, которая продолжится в будущем.