Как владелец бизнеса узнает о сильных и слабых сторонах своей маркетинговой стратегии?
Собрали вам в помощь основные метрики.
CPC
CPC (cost per click) – стоимость одного клика на баннер.
Считается так: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.
RPC
RPC (revenue per click) – доход, полученный с каждого клика по рекламному объявлению. Это отношение общего дохода от рекламной кампании к количеству кликов во всей кампании.
Считается так: RPC = общий доход от рекламной кампании / все клики в рамках рекламной кампании.
CTR
CTR (click through rate) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Показывает эффективность отдельных рекламных баннеров или площадок.
Считается так: CTR = количество кликов / количество показов × 100%
CR
CR (conversion rate) – уровень конверсии. Это соотношение зашедших на сайт и тех, кто совершил какое-либо действие.
Считается так: CR = количество совершивших конверсионное действие / общее количество посетителей × 100%
ROMI
ROMI (retum on marketing investment) – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Показывает эффективность денежных вложений в рекламу.
Считается так: ROMI = валовая прибыль - затраты на маркетинг / затраты на маркетинг × 100%
CPF
CPF (cost per fan) – цена подписчика в социальных сетях. Это соотношение затрат на привлечение к количеству новых подписчиков за определенный отрезок времени.
Считается так: CPF = сумма затрат на привлечение / количество новых подписчиков
CPA
CPA (cost per acquisition) – стоимость привлеченного пользователя. Это сумма, потраченная на каждого нового пользователя, то есть человека, совершившего целевое действие, в рамках конкретной рекламной кампании.
Считается так: CPA = сумма расходов на рекламную кампанию / количество выполненных целевых действий
LPO
LPO (leads generated per offer) – показывает сколько людей оформило покупку с определенного оффера. Вычисляется отдельно по каждому предложению. Помогает анализировать эффективность рекламной кампании.
Где посмотреть: Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, MegaIndex.
OL
OL (organic likes) – органический прирост подписчиков. Показывает осведомленность о бренде и отношение к нему.
Где посмотреть: статистика социальных сетей.
TSS
TSS (time spent on site) – время, которое пользователь провел на сайте. Чем дольше он изучает контент, тем лучше.
Где посмотреть: во всех основных системах статистики и многих сервисах для аудита сайта.
VPK
VPK (visits per keyword) – количество пользователей, которые приходят на сайт из поисковых систем. Помогает понять востребованность контента.
Где посмотреть: во всех основных системах статистики и многих сервисах для аудита сайта.
BER
BER (brand evangelists rate) – количество пользователей, которым нравится бренд и они будут добровольно популяризировать бренд.
Считается так: ER = евангелисты бенда / общее число пользователей × 100%
AGR
AGR (audience growth rate) – показатель темпа роста аудитории интернет сообщества.
Считается так: AGR = количество новых подписчиков / общее количество подписчиков × 100%
RPR
RPR (repeat purchase rate) – частота повторных покупок.
Считается так: RPR = клиенты, совершившие более одной покупки за период / все клиенты за период