Он большой, выглядит как родстер и вполне заслуживает того, чтобы его называли внедорожником. Nissan X-Trail также японский автомобиль с ... французским двигателем. Осквернение? Нет, это лучший вариант!
Nissan вошел в сегмент компактных внедорожников довольно поздно. Дебют первого X-Trail состоялся в 2001 году, через несколько лет после запуска конкурентов с Дальнего Востока. Второе поколение появилось в 2007 году вместе с меньшим Qashqai. На тот момент Honda и Toyota представили третье поколение своих автомобилей.
Хотя X-Trail II был в основном модернизированной, более ранней моделью, он быстро догнал другие внедорожники этого класса и стал сильным конкурентом Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
Большой, но довольно плотный
Он приобрел много внешности. Десять лет назад покупатели внедорожников искали классические внедорожники по своей стилистике. А в 2007 году больше похожего на внедорожник внедорожника на рынке не было. Угловой силуэт, плоская и высокая светодиодная маска, толстые перила со встроенными дальними огнями, большой клиренс (210 мм) создавали автомобиль с характером.
К сожалению, не все удалось. Хотя интерьер стал более консервативным - индикаторы из центра кабины позади рулевого колеса были перемещены - он все же не очень просторный. Для Outlander или CR-V много X-Trail отсутствует, особенно во втором ряду, где человек станет крепким. Плюс ко всему, для багажника, который просторен, высок, а под полом есть пакет практичного, глубокого хранения.
Вторичный рынок полон четырехколесных автомобилей ALL-MODE 4 × 4-i. Это почти то же самое решение, что и в Mitsubishi Outlander. Вы можете переключиться в режим 2WD, отключив электромагнитную муфту или в режиме блокировки, в котором муфта теоретически заблокирована. Теоретически, поскольку он работает только на низких скоростях, и когда сцепление прогревается, блокировка отключается, и привод не перемещается назад.
Обратите внимание, что X-Trail не является внедорожником. Но он очень хорошо едет по дороге. Обеспечивает высокий комфорт и хорошее сцепление с дорогой. После выбора правильного блока, также динамика.
Как и X-Trail, это просто дизель
Выбор двигателей невелик, и рынок фактически ограничивает его дизельными агрегатами 2.0 dCi французского производства от Renault. Бензин 2.0 с 141 л.с. - редкость, а версия 2.5 с 169 л.с. - настоящий белый ворон. Если вы ищете бензиновый внедорожник в этом классе, то подумайте о покупке Honda или Mitsubishi.
Лучший двигатель в Nissan X-Trail - дизель. Он поставляется в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 173 л.с. Более слабый был доступен с одним или обоими ведущими мостами и автоматической или ручной коробкой передач. Сильнее только с полным приводом и механической коробкой передач.Наиболее впечатлила эта самая мощная конфигурация.
Что не так с Nissan X-Trail?
Давайте начнем с двигателя 2.0 dCi. Это один из самых развитых европейских дизелей в своем классе. Не полностью лишен проблем, но имеет относительно мало и отличается высокой прочностью.
Сажевый фильтр, вероятно, является наиболее проблемным устройством в этом двигателе. Это не слишком обременительно, но по сравнению с другими компонентами больше всего. Обычно это требует регенерации или замены после приблизительно 150 000 км.
Долговечность двухмассового колеса адекватна технике вождения.Тем более, что двигатель 2.0 dCi не имеет сильного дна - он хорошо разгоняется после превышения 2000 об / мин.
Двигатель DCi заслуживает похвалы за долговечность системы впрыска, наддува и привода ГРМ, в которых хотя и реализована цепь, редко подлежит замене. Когда мы добавим к этому низкое потребление топлива, это будет единственное логическое предложение для этого автомобиля. На дороге вы можете легко получить результаты около 6-7 л / 100 км, в смешанном цикле больше литров.
Помимо двигателя, довольно важной областью внедорожника является система наведения. Здесь самые слабые места - это подшипники колес и неустойчивые тяги стабилизатора. Однако это не большие расходы.Большим преимуществом является передняя подвеска стойки МакФерсон, в которой можно заменить все металлические и резиновые элементы и болты.
Раздражающие мелочи
Пользователи Nissan X-Trail обычно жалуются на мелочи. Одним из самых раздражающих является скрипучий люк. Внутренняя часть не была собрана на высшем уровне, а пластмассы с серебряным покрытием стираются. Есть также следы коррозии, особенно на задней двери.
В некоторых случаях механическая коробка передач работает надежно, а в версиях с автоматом - очень медленно. Электроника оборудования также сломана, как и подобает машине ... французской.
Nissan X-Trail, несомненно, японский, но он был создан в то время, когда Nissan уже сотрудничал с Renault. Кстати, в этот же период выпускался очень удачный Renault Laguna III или хороший Nissan Qashqai, поэтому период 2007-2014 годов можно считать удачным для этого брака.
Стоит ли покупать Nissan X-Trail II?
На самом деле ничто не мешает, потому что это очень удачная конструкция. Чтобы насладиться X-Trail, нужно принять не очень просторные задние сидения и дизельные привода. 173-я версия, явно лучше, чем 150-я версия. Если вам нравится машина технически, но вам не безразличен внешний вид бездорожья и большой багажник, то вам следует знать еще одну вещь.
Renault выпустил модель Koleos в тот же период, которая была основана на технике Nissan X-Trail. Его внешний вид довольно спорный, он также имеет меньший багажник, но автомобиль явно дешевле. Автомобиль с 2010 года дешевле. Может это того стоит?