Сила социальных сетей среди сегодняшних потребителей больше не является секретом. С более чем 3 миллиардами пользователей социальных сетей в мире, возможности для бизнеса взаимодействовать с существующими и новыми клиентами огромны и постоянно растут. Итак, что вы можете сделать, чтобы действительно использовать этот инструмент и повысить заинтересованность клиентов? Давайте посмотрим на несколько советов.
1. Знайте свою целевую аудиторию.
При публикации сообщений в социальных сетях важно говорить на интересующие вас темы, а не публиковать только сообщения о своих продуктах и услугах. В то время как для потребителей может быть интересно, что у вас есть скидка, через некоторое время им надоест читать одни рекламные сообщения.
Используя социальные сети как способ формирования индивидуальности бренда, вы обнаружите, что больше потребителей, вероятно, захотят взаимодействовать с вами, поскольку они получают уникальное предложение. Но сначала вам нужно узнать, какие темы действительно привлекают внимание вашего целевого рынка. Выясните, что их интересует, какие социальные сети они используют, и какие другие бренды им нравятся.
Обладая этим целенаправленным пониманием, вы сможете публиковать нужный контент на нужной платформе и взаимодействовать с нужными людьми, чтобы охватить максимальное количество целевых клиентов.
2. Проявляйте отзывчивость.
Хотите, верьте, хотите, нет, но в 2017 году компания Social Media Today обнаружила, что люди тратят на 20-40% больше денег на продукты тех брендов, которые взаимодействуют с ними через социальные сети. Что вы можете почерпнуть из этой информации? Социальные сети не только являются средством общения с потребителями, но и жизненно важны для обеспечения эффективного обслуживания клиентов. Если люди комментируют ваши сообщения, обязательно отвечайте так, как если бы вы разговаривали с ними в магазине.
3. Создайте цельный опыт.
В конце концов, социальные сети – это форма маркетинга, и вы хотели бы, чтобы конечный результат увеличил количество обращений ваших клиентов. Наоборот, потребители часто следуют за брендами, у которых им нравится покупать, из-за простого способа получить доступ к их продуктам. Поэтому, чтобы привлечь потребителей, постарайтесь сделать так, чтобы ваши социальные сети стали неотъемлемой частью вашего бренда.
Например, если вы являетесь розничным брендом и размещаете фотографию кого-то в вашей одежде, пометьте одежду ссылкой прямо на ваш интернет-магазин, чтобы люди, которым нравится этот товар, могли легко узнать о нем больше информации. Подумайте о том, чем занимается ваш маркетинг, и сделайте так, чтобы покупатели могли как можно проще взаимодействовать с другими маркетинговыми материалами и совершать покупки.
К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что популярность социальных сетей будет только расти. Они интегрированы в повседневную жизнь и является отличным способом для бизнеса взаимодействовать со своими клиентами. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в социальных сетях или уже давно ими пользуетесь, убедитесь, что вы используете эти советы, чтобы получить наилучшие результаты с помощью социальных сетей.