Найти в Дзене
Лабутен Атакует

Шеннен Доэрти (Зачарованные) о том, как рак молочной железы изменил ее тело и как она научилась любить его снова.

После рака молочной железы и трудного процесса восстановления, актриса рассказывает нам о том, как это повлияло на ее отношения, научилась снова любить свое тело и ее цели на будущее. Если бы вы взглянули на жизнь Шеннен Доэрти несколько лет назад, вы бы увидели что-то чертовски идиллическое. За годы напряженной работы и неизгладимых ролей в «Беверли-Хиллз», 90210 и «Зачарованные», она зарекомендовала себя как талантливая и уважаемая голливудская актриса, и она нашла любовь и устроилась с фотографом Куртом Исвариенко. Затем, в 2015 году, ей поставили диагноз рак молочной железы, и ее мир резко изменился. Шеннен сразу же начала действовать, и последовал вихрь. «Это было откровением, просветлением и тяготой», - признается она. «Были определенно спады и подъемы, где я думала: « Боже, я бы хотела, чтобы это было проще ». Ее первые попытки бороться с раковыми клетками с помощью гормональной терапии оказались неэффективными, так как болезнь распространилась на ее лимфатические узлы. Так чт

После рака молочной железы и трудного процесса восстановления, актриса рассказывает нам о том, как это повлияло на ее отношения, научилась снова любить свое тело и ее цели на будущее.

Если бы вы взглянули на жизнь Шеннен Доэрти несколько лет назад, вы бы увидели что-то чертовски идиллическое. За годы напряженной работы и неизгладимых ролей в «Беверли-Хиллз», 90210 и «Зачарованные», она зарекомендовала себя как талантливая и уважаемая голливудская актриса, и она нашла любовь и устроилась с фотографом Куртом Исвариенко. Затем, в 2015 году, ей поставили диагноз рак молочной железы, и ее мир резко изменился. Шеннен сразу же начала действовать, и последовал вихрь. «Это было откровением, просветлением и тяготой», - признается она. «Были определенно спады и подъемы, где я думала:

« Боже, я бы хотела, чтобы это было проще ». Ее первые попытки бороться с раковыми клетками с помощью гормональной терапии оказались неэффективными, так как болезнь распространилась на ее лимфатические узлы. Так что в мае 2016 года у Шеннен была одна мастэктомия, следуют изнурительные курсы химиотерапии, а затем облучение. Примерно через год после завершения облучения ей сделали интенсивную реконструктивную операцию. Теперь, «у меня ремиссия, - говорит Шеннен, 47 лет, - но я еще не закончила с этим путешествием. Каждые пять лет [без рака] является еще одной вехой ». Тем не менее, она полна сил, позитива и даже благодарности за болезнь, которая угрожала покончить с ней. «Как бы жестоко это ни было, рак был подарком», - говорит она. «Это открыло меня, научило меня бороться и навсегда изменило меня как человека».

                                                                                     2016 год.
2016 год.
Шеннен Доэрти и её рак молочной железы .Ремиссия: «Вся моя жизнь была об этой битве»

Возвращаясь, что вы помните о своем диагнозе?

Был ком, и у меня была маммография и затем биопсия. Когда я получил результаты, я была в машине с мамой, и я просто знала. Чем дольше я сидела, тем больше он начал погружаться. Затем я начала плакать. Я позвонила своему мужу и сказала ему. И оттуда я просто собрал команду, в которую вошли хирурги из Лос-Анджелеса, доктор Армандо Джулиано, доктор Джей Оррингер и онколог доктор Лоуренс Пиро.

Почему вы решили быть настолько откровенным обо всем в социальных сетях?

Это было как можно честнее. И тогда для меня стало очень важно, что я была там для людей, которые проходили через это. Я никогда не давала бы медицинских советов, потому что я не врач, но я всегда говорила: «Защити себя». А также, теперь я получаю немного меньше троллей и ненавистников в социальных сетях, так что это хорошо. Я думаю, потому что рак лишил меня моих защитных механизмов, он позволил людям увидеть все стороны меня.

-3

Какой была самая низкая точка на протяжении всего пути?

Я помню, как пошла в душ, чтобы вымыть волосы, и он только начали выпадать пучки. Я начала кричать моё маму. Я думаю, что это было сложнее, чем операции. Это было похоже на: «Боже мой, это реально». Сразу же я приняла решение побрить голову. Моя подруга сделала это, побрила голову мне. Мы смеялись и плакали. Она брила его поэтапно, так что это было похоже на пейджбека, затем на панк-рок, сбритый по бокам. Это был забавный опыт, учитывая, что я была опустошена.

Как с этим справился ваш муж Курт Исвариенко?

Ключевой момент для меня был, когда я прошла химиотерапию. Они беспокоились о том, что мои органы отказывают, потому что я ничего не могла сделать. Однажды я не могла поднять голову, я не могла сосать кубик льда. И Курт плакал, говоря: «Пожалуйста, не оставляй меня». Я посмотрела на него и подумала: «Я не могу с ним так поступить». Мы с Куртом пережили один из самых ужасных периодов в жизни, через которые может пройти пара, и мы вышли сильнее.

  6 методов лечения рака молочной железы, которые вам нужно знать о том, что это не химиотерапия
-4

Вместо традиционного имплантата вы выбрали лоскут DIEP - инновационную реконструкцию молочной железы с использованием собственной кожи и тканей. Что привело к этому решению?

Одна из моих самых больших жалоб заключалась в том, что, поскольку мой рак распространился на мои лимфатические узлы, им действительно пришлось много удалять под моей подмышкой. Я почти чувствовал свою грудную клетку, и это действительно беспокоило меня. Кроме того, вы должны заменить имплантаты, и я хочу пойти под нож как можно меньше людей. Это сложная операция, конечно. И после этого кожа натягивается настолько плотно, что возникает ощущение, что она разорвется. Это безумное чувство.

  Шеннен Доэрти подвергается операции по реконструкции груди через 2 года после мастэктомии

Как на все ваше тело повлияло?

Гормоны, которые я принимала, мгновенно бросили мое тело в менопаузу. Мой метаболизм прекратился, и я прибавила в весе. Химия тоже прибавила в весе для меня. Кроме того, химиотерапия и радиация выводят коллаген прямо из вашей кожи, поэтому вы очень быстро стареете. Для меня самая сложная часть это шрамы. Каждый раз, когда я выхожу из душа, я смотрю, и это похоже на: «Боже мой, я Франкенштейн».

Как вы снова учитесь любить свое тело?

Мне нравится, что мое тело сильное и что оно способно бороться с чем-то вроде рака. Я пытаюсь показать ему больше признательности, посещая диетолога доктора Филиппа Голья и занимаясь силовыми тренировками и боксом в Box 'N Burn почти каждый день. Главное, мое восприятие секса изменилось. Для меня сейчас сексуальность это сила. Сексуальность - это уязвимость. Сексуально это сострадание. Сексуальность - это грация. Почему я должна так заботиться о физической оболочке?

-5

Что с точки зрения работы, что ждет вас в будущем?

Я люблю работать, и я не могу дождаться, чтобы вернуться к полному рабочему дню. Впервые в моей карьере я смотрю на это по-другому. Я прошла через рак и был методичным в создании команды и принятии решений. Вот как я сейчас смотрю на свою карьеру. Я всегда говорила: «Мне просто нужно работать и зарабатывать деньги».

Что делает тебя счастливее сейчас?

Это мелочи, которые заставляют меня смеяться. Выражения на лице моей собаки. Мой муж играет на гитаре, когда мы идем по улице. Это все те маленькие моменты, те, которые заставляют меня улыбаться и чувствовать себя очень радостно, что я все еще здесь, чтобы наслаждаться ими.

Друзья, выразите, пожалуйста, свое мнение комментариями и лайком, буду признателен!)