Производство, сборка и установка окон — весьма востребованная деятельность. Оглядитесь по сторонам: строительство наращивает обороты, а значит, в каждом новом здании нужно будет установить окна.
Производство, сборка и установка окон — весьма востребованная деятельность. Оглядитесь по сторонам: строительство наращивает обороты, а значит, в каждом новом здании нужно будет установить окна. Помимо этого, в каждой из давно возведенных построек в определенный момент придется произвести замену старых окон. Даже самый бюджетный ремонт, который не предполагает замену мебели и перепланировку, наверняка вызовет необходимость установки новых оконных конструкций. Все это делает сферу производства и монтажа окон весьма перспективной.
Сегодня многие бизнесмены задумываются о том, чтобы стать дилером окон. Достичь успехов в этой сфере можно, если учесть все особенности.
- Высокая конкуренция. Ввиду повышенного спроса растет количество фирм, которые занимаются продажей окон. На первых порах новичку может быть трудно конкурировать с организациями, которые уже успели завоевать хорошую репутацию, оперируют большими суммами, проводят агрессивную рекламную кампанию. Это стоит учитывать, решая, как стать дилером и разрабатывая стратегию выхода на рынок. Можно привлекать клиентов:
- более выгодной ценой;
- сопутствующим сервисом;
- уникальными изделиями, инновационными технологиями;
- акциями и рекламой;
- ориентироваться на определенный сегмент и пытаться занять узкоспециализированную нишу.
- Сезонность. Как правило, активный спрос на окна фиксируется в весенний и летний период, но уже к середине осени количество заказов заметно сокращается. Учитывайте это, планируя финансовые потоки.
- Законодательное регулирование. Существуют стандарты, регламентирующие производство и установку окон. Вам нужно изучить соответствующую документацию, получить необходимые лицензии и сертификаты качества.
Если вы видите экономическую целесообразность и практический смысл в том, чтобы стать дилером окон, рассмотрите возможные варианта для старта и учтите все нюансы. Дилер — лицо компании, представитель производителя, гарант имиджа и безупречной деловой репутации. Чтобы продавать товар и оказывать высококлассный сервис, нужно убедиться в качестве предлагаемой продукции. Это первый важный фактор. Выбирайте для сотрудничества только надежных производителей с известным именем и безупречной репутацией. Реализуя качественные товары, вы будете получать положительные отзывы, вас будут рекомендовать. Результат — расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, рост прибыли.
Надежный производитель — это не только гарантии качества продукции, но и залог прозрачного, взаимовыгодного сотрудничества, которое предполагает соблюдение всех договоренностей, сроков, условий. Второй фактор — ценовая политика. Уровень дилерских цен должен обеспечивать вам материальную выгоду. Затраты времени, рабочего ресурса, инвестиции и риски должны в полной мере окупаться и обеспечивать достаточную рентабельность.
Не менее важный фактор — постоянный контакт с производителем для предоставления полной консультационной поддержки, разъяснения спорных моментов, обучения персонала и т. д.
И, наконец, система премирования и поощрения. Любая деятельность эффективна, если существуют перспективы постоянного развития, повышения доходности. Это могут быть различные мотиваторы, бонусные программы для дилеров, премии и т. д. Изучите все условия и примите решение о том, как стать дилером.