Современники рассказывают, что французская певица Полина Виардо, уходя утром на работу, насильно усаживала безутешно влюбленного в нее Тургенева за письменный стол, выдав бумаги и перо с чернилами. А вечером, возвращаясь, внимательно проверяла количество написанного за день. И, как правило, делала это в стиле Г.Е.Жеглова, потрясая в воздухе тоненькой пачкой листов формата А4:
- Немного же вы написали, Иван Сергеич!
И только затем давала русскому писателю опохмелиться, наливая строго исходя из количества «знаков без пробелов», написанных за день.
Как заметил другой персонаж «Места встречи изменить нельзя» - «За это ты будешь стараться на совесть» и «Баба – она сердцем видит!»
Так оно и вышло. Метод практически не давал осечек.
Именно подобным образом и были рождены «Записки охотника», «Былое и думы» и, конечно же, бессмертная «Му-му».
Что ни говори, а женщины в Русской Литературе сыграли далеко не последнюю роль.