Найти в Дзене
AutoFeel

Peugeot 208 примет участие в электрификации европейского рынка

Peugeot планирует добавить полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, одновременно сделав небольшой автомобиль более премиальным. Малыша оснастят технологиями и материалами, которые чаще всего встречаются в моделях более высокого класса, таких как 508 и 5008. Peugeot опубликовал детали и фотографии 208 уже 25 февраля перед официальным представлением автомобиля на автосалоне в Женеве, которое состоится 5 марта. От предыдущего поколения здесь останется лишь название модели. Автомобиль построен на новой платформе, архитектуре CMP PSA Group. Новинка будет выглядеть более агрессивно, также будут доступны новые варианты цветов и отделки. PSA Group заявляет, что оптимизировала архитектуру CMP для авто с силовыми установками как внутреннего сгорания, так и полностью электрических. 208 на батарейках будут иметь запас хода 340 км в соответствии с новым европейским стандартом замеров WLTP (эквивалентно 450 км при старом тестировании NEDC). Электрический вариант 208 бу

Peugeot планирует добавить полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, одновременно сделав небольшой автомобиль более премиальным. Малыша оснастят технологиями и материалами, которые чаще всего встречаются в моделях более высокого класса, таких как 508 и 5008.

Peugeot опубликовал детали и фотографии 208 уже 25 февраля перед официальным представлением автомобиля на автосалоне в Женеве, которое состоится 5 марта.

От предыдущего поколения здесь останется лишь название модели. Автомобиль построен на новой платформе, архитектуре CMP PSA Group. Новинка будет выглядеть более агрессивно, также будут доступны новые варианты цветов и отделки.

В интерьере будет присутствовать 3D-дисплей, первый для Peugeot.
В интерьере будет присутствовать 3D-дисплей, первый для Peugeot.

PSA Group заявляет, что оптимизировала архитектуру CMP для авто с силовыми установками как внутреннего сгорания, так и полностью электрических.

208 на батарейках будут иметь запас хода 340 км в соответствии с новым европейским стандартом замеров WLTP (эквивалентно 450 км при старом тестировании NEDC).

-3

Электрический вариант 208 будет напрямую конкурировать в Европе с электрическим хэтчбеком аналогичного размера - Renault Zoe. Косвенными конкурентами (потому что они являются кроссоверами) будут Hyundai Kona и Kia Soul.

Peugeot заявляет, что электрический 208 будет весить примерно на 250 кг больше, чем версии с двигателем внутреннего сгорания. Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 киловатт-часов расположится под задними сиденьями, где будут находиться бензобаки для бензиновых или дизельных моделей.

-4

На старте продаж электродвигатель мощностью 100 киловатт (136 л.с.) будет поставляться компанией Continental, в то время как PSA Group уже готовит собственные двигатели в совместной разработке с японским поставщиком Nidec.

Peugeot еще не объявила цены на новый 208. Будет доступно пять комплектаций, включая особую версию e-GT, которая будет самым дорогим вариантом.

-5

Из-за низких продаж Infiniti может покинуть Европу в ближайшее время

-6