Многие водители часто заправляют полный бак своего автомобиля, даже не задумываясь о последствиях. Какие они могут быть?
Давайте разберём всё по порядку.
1. Заправляя полный бак, с одной стороны, можно уменьшить тем самым образование конденсата на стенках бака авто. Это хорошо, так как образование конденсата в баке говорит о том, что могут возникнуть проблемы с авто, например – зимой, после длительной стоянки авто, конденсат может замёрзнуть в самом неподходящем месте и подача топлива будет невозможна.
2. После щелчка заправочного пистолета желательно бензин больше не доливать, так как необходимо оставить пространство для расширения топлива. Плотность бензина меняется в зависимости от температуры окружающей среды (например, при плюсовой температуре бензин менее плотный, при минусовой более плотный). Особенно плохо, когда защитный клапан в крышке бачка неисправен.
3. Кстати о защитном клапане... Это сложная конструкция состоящая на самом деле из нескольких клапанов: гравитационный (срабатывает при наклоне автомобиля более 45 градусов и не даёт топливу вылиться) и вентиляционный клапан (способствует попаданию воздуха в бак и, если клапан неисправен, то в баке образуется пониженное давление). Если один из клапанов неисправен – это может грозить утечкой бензина, возгоранием, в зависимости от конструкции авто, при заправке топлива «под завязку» - в салоне может появиться запах бензина.
4. С полным баком бензина наверняка увеличится расход (пусть немного, но всё же проблема имеет место быть!) В среднем автомобиль с полным баком станет тяжелее примерно на 40 килограмм.
Ставьте лайки, если статья оказалась полезной. Не забывайте рассказать о своём мнении.