Найти тему
KnigaFilm.Man

Как выжить в семье религиозных фанатиков в романе «Ученица» Тары Вестовер?

Есть ли у вас желание почитать мемуары девушки, которая родилась в семье религиозных фанатиков? Я уверен, если вы любите медицинские сериалы, то хоть в одной из серий сталкивались с сюжетом, когда один из героев-пациентов умирал, в то время как его близкие не давали зеленый свет врачам, уповая на силу Господа. Впрочем, в литературе данные вопросы тоже затрагиваются. Из последнего могу припомнить роман Эмили Фридлунд «История волков», переведенный у нас в прошлом году из шорт-листа Букеровской премии 2017 года.

Как выжить в семье религиозных фанатиков?

Источник фото - https://www.kinopoisk.ru. кадр из фильма "Дневник пастыря".
Источник фото - https://www.kinopoisk.ru. кадр из фильма "Дневник пастыря".

Так вот в «Ученице» непросто затрагивается эта тема, она изучается вдоль и поперёк. Через что пришлось пройти главной героине, чтобы вырваться из семьи? Причём в психологическом плане это оказалось сделать сложнее всего. Ибо семья есть семья и так просто её оковы не разрушить. Всегда хочется дать ещё один шанс, даже если в предыдущий раз тебя таскали за волосы по всему дому, топили в унитазе и называли грязным словом на букву «ш», а ты даже не понимала, что означает это слово.

Какой трэш будет твориться в романе?

Источник фото - http://www.nat-geo.ru
Источник фото - http://www.nat-geo.ru

Книгу физически и морально тяжело читать. Хотя автор совсем не занимается манипуляцией. Если бы автор на это пошла, то читатели бы рыдали навзрыд над историей Тары. Впрочем, достается в книге не только ей . Она в семье не одна, у неё есть и братья, и сестры.

Для примера ловите небольшую затравку, что произошло, с одним из её братьев. В результате несчастного случая, у него обгорела одна нога местами до костей. Что сделали родители Тары? Отвезли парня в больницу? Ну-ну. На подобных моментах, я только начинал это всё представлять, как мне становилось дурно. И это я лишь привел один пример!

Читать или нет?

-3

Я остался под впечатлением от мемуаров Тары и мне понравилось какую роль она отвела образованию. Верный и правильный посыл, на мой взгляд. Рад, что у нас издали этот литературный хит, уже успевший покорить зарубежного читателя.

4,5 звезды из 5

Обязательно ставьте палец "вверх" и подписывайтесь на мой канал KNIGAFILM.MAN , если вам понравился материал, чтобы не пропускать свежие статьи!