Доски объявлений — самый популярный способ продажи автомобилей. Но самостоятельно работать с ними не так просто как кажется. Мы подготовили несколько советов, чтобы у вас получилось продать машину выгодно и быстро.
📌Правильная цена
Всех продавцов условно можно разделить на две категории: «срочно» и «неспеша». Если нужно продать машину быстро, то придется пойти на уступки и ставить одну из минимальных цен на рынке. Прикинуть стоимость можно, отфильтровав предложения по минимальной цене и отбросив предложения после такси, после ДТП и от перекупщиков.
Если в запасе есть время и нужно продать автомобиль выгодно, то формируйте цену в зависимости от следующих факторов: техническое состояние, комплектация, уровень обслуживания.
Кстати, определить цену автомобиля можно с помощью онлайн-калькулятора Automama. Причем как для срочной продажи, так и для самостоятельной в течение 1 месяца.
📌 Подходящая площадка
В России работают три основные площадки — Auto.ru, Avito и Drom. Каждая имеет свою специфику работы, эффективность и популярность в том или ином регионе. Например, Avito хорошо подойдет тем, кто хочет продать машину в Краснодарском крае или в Ростовской области. Drom.ru — тем, кто проживает на Дальнем Востоке и в Сибири. Площадка Auto.ru популярна практически везде, но особенно в центральной и западной части России.
Поэтому при выборе площадки, учитывайте регион, в котором вы собираетесь продавать автомобиль. Кроме того, не пренебрегайте автомобильными форумами.
📌 Грамотное описание и фото
Описание в объявлении играет не последнюю роль — его нужно делать подробно и грамотно, подчеркнуть сильные стороны машины. Но основной акцент лучше сделать на подробных фотографиях.
Фотографии должны быть:
- четкие и желательно сделаны днем;
- без пакетов, сумок и других вещей в салоне;
- детальными (с приборной панелью, подкапотным пространством, багажным отделением, потолком и т.д.);
- с сервисной книжкой (если она есть в наличии, чтобы показать должное обслуживание);
- с необходимым комплектом документов и ключей (ПТС, СТС).
📌Продвижение при необходимости
Этот пункт не является обязательным и во многом зависит от автомобиля, который вы продаете. А точнее от его ликвидности на рынке. Если он не популярен, а конкурентов на досках мало, то не стоит заморачиваться и вкладывать в это деньги. Объявлений и так не много, поэтому потенциальный покупатель заметит ваше предложение.
И наоборот, если у вас машина из массового сегмента, и количество предложений растягивается на несколько страниц, советуем использовать платные инструменты продвижения. Без этого вы рискуете надолго увязнуть в процессе продажи и ждать звонков.
Еще больше полезной информации о том, как правильно продавать машину через доски объявлений читай в статье на нашем сайте.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
Присматриваешь надежный автомобиль?
Заходи на сайт Automama и выбирай среди проверенных авто с пробегом.