ДЕМОНТАЖ
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Если возникают трудности при снятии тормозного барабана? например колодки уперлись в выработку на барабане или закис сам барабан на ступице, установите болт в отверстие и снимите барабан.
ПРОВЕРКА
1. Проверка износа накладок
Измерьте толщину накладки в самой изношенной части. Предельное значение : 1.0 мм
Если износ превышает ограничения или деталь очень неравномерно износилась, замените колодку .
ПРИМЕЧАНИЕ Заменяйте колодки с обоих сторон (лев./прав.) одновременно.
2. Проверка диаметра тормозного барабана Измерьте диаметр тормозного барабана более чем в двух позициях.
Предельное значение : 220 мм (8.66 дюймов) (Грузовик) Если износ превышает предельное значение или очень не равномерный, необходимо заменить тормозной барабан.
3. Проверка соприкосновения барабана и накладки
Проверьте внутреннюю поверхность тормозного барабана и ступицы с колодкой и накладкой в сборе. При неравномерной площади соприкосновения замените колодку и накладку в сборе.
УСТАНОВКА
1.Прижимной штифт колодки
1) Нанесите герметик, соответствующий спецификации, на прижимной штифт у установочной поверхности опорного диска тормозной колодки.
Спецификация герметика : 3М Sealant Part No. 8634 или эквивалент
2) Нанесите рекомендуемую смазку на опорный диск, как показано на рисунке.
1. Колодка и рычаг, колодка и накладка в сборе, детали, соприкасающиеся с опорным диском.
2. Опорный диск тормозной колодки и края поршня колесного цилиндра.
Спецификация смазки : Тормозная смазка SAE J310, NLGI No.1
2. Регулировочный винт в сборе и возвратная пружина колодки
1) Нанесите смазку, соответствующую спецификации, на регулировочный винт в сборе как показано на рисунке. Спецификация смазки : Тормозная смазка SAE J310, NLGI No.1
2) Установите регулировочный штифт таким образом, чтобы определяющая бороздка была установлена по направлению колодки и накладки в сборе и наружу.
Все запчасти в наличии спрашивайте ответим оперативно