Найти тему
Локсли из Шервуда

SEO-Продвижение информационных сайтов

Оглавление

Всем привет! Если вы решили создать и продвигать свой информационный сайт – портал или блог, знайте — его продвижение имеет некоторые особенности.

Информационные сайты можно разделить на общетематические и узкотематические. Первая группа – новостные порталы городов и федеральные СМИ получают трафик благодаря новостям. Основным источником трафика на этих сайтах часто выступают новостные агрегаторы.

Вторая группа – сайты, которые посвящены какой-то узкой или не очень узкой тематике: налоги, спецтехника, ландшафтный дизайн, архитектура итд. итп.  Есть даже сайты, посвященные какой-то одной модели автомобиля – при этом имеющие довольно неплохую посещаемость.

Контент, контент и еще раз контент

Информационные ресурсы можно разделить на общетематические и узкотематические. Первая группа – новостные порталы городов и федеральные СМИ получают трафик благодаря новостям. Основным источником трафика на этих сайтах часто выступают новостные агрегаторы.

Вторая группа – сайты, которые посвящены какой-то узкой или не очень узкой тематике: налоги, спецтехника, ландшафтный дизайн, архитектура итд. итп.  Есть даже сайты, посвященные какой-то одной модели автомобиля – при этом имеющие довольно неплохую посещаемость.

Для тематических информационных порталов характерно большое количество статей, раскрывающих тему. Для получения трафика важны многие параметры, такие как полнота и уникальность информации, периодичность публикаций, форматирование и оптимизация текстов, наличие качественных уникальных фото и видео.

Каждая статья должна отвечать на определенные пользовательские запросы.

Подбор семантики

Очень важно еще на этапе создания сайта понимать, какой трафик удастся привлечь на сайт. Для этого необходимо подобрать семантическое ядро. Для информационных сайтов подбираются информационные средне- и низкочастотные запросы, затем семантика разбивается по страницам, для которых пишутся статьи.

Ссылки

На начальном этапе пока на сайт не ведет большое количество естественных ссылок, желательно использовать продвижение ссылками с аналогичных информационных сайтов, разбавляя ссылками с форумов и блогов.

Пример продвижения налогового портала «Податинет». На графике видна динамика посещений из поисковых систем:

-2

PS: Монетизация информационного сайта

Способов монетизации информационных ресурсов существует великое множество: прямая реклама(пресс-релизы, рекламные статьи, баннеры, видео и др.), контекстная реклама(РСЯ, AdSense и др.), продажа контекстных ссылок и статей через биржи(miralinks, gogetlinks и др), всевозможные партнерки и многое другое

Но самый главный совет – не торопитесь монетизировать сайт, будьте, как главный герой фильма «Социальная сеть». Если вы будете делать качественный продукт, то рекламодатели придут сами.

Команда Idea Fixe готова помочь в продвижении Вашего информационного сайта.

SEO-кейсы Тел.: +7(988)544-75-35