Совсем недавно, отечественная социальная сеть Вконтакте наконец-то предоставила маркетологам всего мира функцию рекламы в Историях. После непродолжительного теста, удалось узнать, что:
👉🏻 Каждое объявление может содержать максимум 3 фото или видео.
👉🏻 В каждый из кадров можно добавить кнопку действия, перехода по ссылке (на внешний сайт или внутри сети).
👉🏻 Видео — не длиннее 15 секунд и не тяжелее 10 мб.
👉🏻 Ориентируясь на разные устройства, не стоит что-либо размещать впритык к краю (всё делайте с отступами), иначе соцсеть может немного обрезать при показе.
👉🏻 Охват историй выходит меньше, чем у тизера.
Надеемся, что социальную сеть ожидают новые и качественные изменения!
Подписывайтесь и ставьте лайк, если хотите регулярно интересную, полезную и актуальную информацию о маркетинге и социальных сетях!