Найти в Дзене
Здесь говорят правду!

Хитрости владельцев магазинов

Хотите знать как нас заставляют покупать БОЛЬШЕ используя простые психологические методы?

Типичный пример

Вы когда нибудь задумывались почему во многих магазинах владельцы супермаркетов раскладывают полезные фрукты и овощи прямо у входа?

Ответ прост - чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов, типа пива и чипсов. Сразу после покупки овощей-фруктов человек тут же начинает думать "Ага, полезного для здоровья купил, теперь надо как-то компенсировать всё это дело. Мол поел салата, а значит можно и чуть-чуть сладкого теперь за мои страдания", ну а дальше сами наверно догадываетесь, что на кассе процент "полезного" может легко составлять процентов 20% от всей тележки с продуктами)

Так же стоит обратить, что во всех более-менее приличных магазинах овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой, не смотря на то, что такими они будут гнить быстрее. Почему? Да потому, что люди любят все свежее, а в мозгу это связано с блестящей, влажной поверхностью. В элитных супермаркетах даже специально используются определённые вещества, для поддержания аппетитного вида и цвета свежих фруктов и овощей, но это я думаю не новость)

С одной стороны в том, что магазины в первую очередь тебе предлагают овощи и фрукты нет абсолютно ничего плохого, наоборот люди покупают тем самым больше витаминов для своего организма, но вот только есть ли эти самые витамины в этих фруктах и овощах и это не просто красивая безвкусная картинка - это уже второй вопрос)

Вы кстати знали об этих приёмах торговцев?