Если постить в соцсетях все подряд, то толку не будет. Для успешного продвижения брендов необходимо с умом размещать качественный и оригинальный контент. Это поможет добиться увеличения охвата целевой аудитории и получить новых подписчиков, а в перспективе и клиентов. Какие же виды контента подходят для социальных сетей. Итак, какой же контент предпочтителен для социальных платформ? Чтобы это понять, надо представить себя на месте подписчиков. Что интересно людям? Здесь все просто: развлечения, новинки, розыгрыши и общение. А теперь рассмотрим, какие вообще существуют виды контента в соцсетях. Такие посты используются для того, чтобы снизить напряжение и улучшить настроение читателям Вашего сообщества или страницы. Ясное дело, что развлекательный контент подходит не для всех компаний. К примеру, если речь идет о серьезных юридических компаниях, то неуместно будет публиковать мимишных котиков или смешные картинки. Но решать, конечно, только Вам. Кстати, когда мы говорим о репутации ко