Любой сайт независимо от его предназначения должен быть наполнен информацией. Это могут быть тексты, видеоролики, графика. Требования к текстовому контенту одинаковы для сайтов всех тематик и сфер деятельности. От того, как будут соблюдаться эти условия, зависит положение ресурса в результатах поисковой выдачи.
Одно из важнейших требований к наполняемым текстам − уникальность. Если говорить простыми словами, они не должны встречаться на других интернет-ресурсах. Люди, которые специализируются на создании, называют копирайтерами. С их помощью владелец сайта может донести до пользователей сайта информацию о компании, товаре или услуге и получить от них целевое действие
Копирайтер создаёт текстовый контент, опираясь на бриф от заказчика. Это документ, где собрана фактическая информация о вашей организации.
На что следует обратить внимание заказчику при оформлении технического задания копирайтеру
При составлении технического задания для копирайтера обратите особое внимание на оформление следующих пунктов:
1. Указывайте полное наименование компании, которое должно указываться в тексте. Если названий несколько, например, ООО и название магазина, указать, про что конкретно писать и нужно (можно) ли употреблять второе.
2. Сфера деятельности. Подробное описание по каким направлениям работаете, с кем сотрудничаете, какие услуги оказываете и в каким образом.
3. Общие данные о компании: год основания, юридическая форма, наличие основных и вспомогательных офисов и магазинов, история создания, сотрудничество. Именно эту информацию увидит потребитель на сайте. Так что отнеситесь к составлению ответственно.
4. Если вы предоставляете какие-либо услуги, расскажите копирайтеру про особую специфику вашей работы. Возможно это будет какая-то важная подробность, которой может не быть у ваших конкурентов. Марка техники, применяемые материалы, возможности доставки – это всё очень важно и должно быть указано в своём правильном написании.
5. Страницы «Главная» и «О нас» можно объединить в одну, если нет уникальной информации об организации. Именно в этом разделе можно разместить награды, достижения, сертификаты, отзывы. Всё это стоит предоставлять для создания уникального текста. Это привлечёт внимание потенциальных клиентов и внушит им большее доверие.
6. Если сайт посвящён тематике, в которой используется много терминологии и узкоспециальной информации, предоставляйте копирайтеру ссылки на сайты с информацией по теме. Из неё автор поймёт специфику вашей работы и напишет хороший текст.
Чем более подробно и чётко будет составлен бриф с необходимой информацией, тем больше шансов, что текст будет соответствовать всем желаемым показателям. Грамотно составленный бриф – основа качественных текстов, которые понравятся и потребителям, и поисковым системам.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.