Найти тему

Контент при создании сайта


Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Любой сайт независимо от его предназначения должен быть наполнен информацией. Это могут быть тексты, видеоролики, графика. Требования к текстовому контенту одинаковы для сайтов всех тематик и сфер деятельности. От того, как будут соблюдаться эти условия, зависит положение ресурса в результатах поисковой выдачи.

Одно из важнейших требований к наполняемым текстам − уникальность. Если говорить простыми словами, они не должны встречаться на других интернет-ресурсах. Люди, которые специализируются на создании, называют копирайтерами. С их помощью владелец сайта может донести до пользователей сайта информацию о компании, товаре или услуге и получить от них целевое действие

Копирайтер создаёт текстовый контент, опираясь на бриф от заказчика. Это документ, где собрана фактическая информация о вашей организации.

На что следует обратить внимание заказчику при оформлении технического задания копирайтеру

При составлении технического задания для копирайтера обратите особое внимание на оформление следующих пунктов:
1. Указывайте полное наименование компании, которое должно указываться в тексте. Если названий несколько, например, ООО и название магазина, указать, про что конкретно писать и нужно (можно) ли употреблять второе.
2. Сфера деятельности. Подробное описание по каким направлениям работаете, с кем сотрудничаете, какие услуги оказываете и в каким образом.
3. Общие данные о компании: год основания, юридическая форма, наличие основных и вспомогательных офисов и магазинов, история создания, сотрудничество. Именно эту информацию увидит потребитель на сайте. Так что отнеситесь к составлению ответственно.
4. Если вы предоставляете какие-либо услуги, расскажите копирайтеру про особую специфику вашей работы. Возможно это будет какая-то важная подробность, которой может не быть у ваших конкурентов. Марка техники, применяемые материалы, возможности доставки – это всё очень важно и должно быть указано в своём правильном написании.
5. Страницы «Главная» и «О нас» можно объединить в одну, если нет уникальной информации об организации. Именно в этом разделе можно разместить награды, достижения, сертификаты, отзывы. Всё это стоит предоставлять для создания уникального текста. Это привлечёт внимание потенциальных клиентов и внушит им большее доверие.
6. Если сайт посвящён тематике, в которой используется много терминологии и узкоспециальной информации, предоставляйте копирайтеру ссылки на сайты с информацией по теме. Из неё автор поймёт специфику вашей работы и напишет хороший текст.
Чем более подробно и чётко будет составлен бриф с необходимой информацией, тем больше шансов, что текст будет соответствовать всем желаемым показателям. Грамотно составленный бриф – основа качественных текстов, которые понравятся и потребителям, и поисковым системам.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.