Найти тему
Евгений Макаров

Гейм-дизайнер - дилетант (Part 1 - Введение)

Здравствуйте! Наверное, многие хотели создать свою, самую лучшую, самую крутую и тд, игру. Я не исключение. (В статье много воды и оффтопов, извините.)

В голову много идей приходило, сюжетов с крутыми твистами, механикой. Многим нравились мои задумки, но была одна проблема - разработка. Либо, делаешь сам, либо платишь и делают другие. Денег, конечно, у меня нет, я даже не пытался узнать, сколько бы стоил мой проект, так как он слишком амбициозен и сложен в разработке. Первый вариант мне также не подходил, ведь я это не умею.

Оффтоп! Но одним субботним утром, в гости приехал племянник, повернутый на сериале "Твин Писк". Он любит игры связанные с расследованием, головоломками и тд. Я его обучил front-разработке, он пошел дальше, и в связи с экзаменационным классом, стал увлекаться программированием: Pascal, Ruby, Js. После он перешел на разработку игр. Кажется, на Unity. Он сделал простую игру, показав мне её, я сразу указал на множество ошибок в дизайне и юзабилити. Я подумал, а почему бы не воспользоваться его знаниями и тягу к детективам. В общем, я ему предложил сделать простую игру с хорошим сюжетом, где я бы выступал в роли гейм дизайнера, он непосредственно разработчиком и моя супруга в качестве сценариста. И мы начали думать над сюжетом. (это слишком скучно, пропущу).

Передо мной встал не легкий выбор движка игры. Я знаю всего три: Source (Half-Life, CS и пр.), CryEngine (Crysis, FarCry (2004), Kingdom Come: Deliverance) и Unreal Engine 4 (список игр очень большой, самая популярная - PUBG и Fortnite). Больше всех мне нравится движок Source (заядлый игрок CS'a) но из плюсов только механика стрельбы и Bhop, поддержка малых локаций большой минус, да и стрелять ни в кого не надо в нашей игре.

Cry или Unreal? (Unity я даже на рассматривал) Конечно, я выбрал UE4. Красивые локации, куча ассетов и туториалов (в выборе также помог PUBG). Минусы и плюсы есть у всего в этом мире, но мой выбор таков.

Я никогда не пробовал в нем что-либо делать и для меня это как новая, огромная книга. Из-за малого свободного времени я не буду проходить весь курс обучение. Только искать ответы на вопросы которые встанут передо мной. (Знаю, что это не правильно, но как есть).

Повторюсь, я в этом дилетант, но может быть, знания которые я получу будут полезны таким же, как я. Если это будут читать "прошаренные" - приму любую критику и помощь.

На данный момент я только раз запустил движок и скачал пару ассетов, которые мне помогут. Ах да, 3DMax? Не, не слышал. Я полный ноль в этом:) Да помогут мне 7 богов Вестероса.

В следующей статье будут картинки и больше конкретики.

Всем добра, спасибо, что прочитали статью до конца!