Найти тему
Двери Зодчий

Франшиза бренда «Зодчий»

Франшиза бренда «Зодчий» — первая в своем роде и совершенно новая бизнес-модель, ранее не применяемая в дверном бизнесе, она наиболее гибкая и оперативно реагирует на новые тренды в продажах. Мы успешно существуем уже два года, и у нас грандиозные планы по дальнейшему развитию.

Работа с франшизой — это, прежде всего партнерство. Мы предоставляем франчайзи монополию на представление бренда «Зодчий» на закрепленной за ним территории, при этом вверяем ему продвижение нашего бренда. В рамках сопровождения партнеров проекта «Зодчий Франчайзинг» мы постоянно проводим обучение по новому продукту, инструментам продаж и т.д.

Вместе с тем, оказываем партнерам рекламную поддержку — делаем настройку всех рекламных кабинетов, проводим работы по продвижению (пишем посты, настраиваем автопостинг в социальных сетях, отрисовываем макеты, баннеры и прочее). Согласовав итоговый вариант, передаем его франчайзи.

Мы не просто делаем эту работу за партнера, а обучаем его продвижению. Периодически приобретаем для наших партнеров курсы по продвижению и совместно их проходим.

Помогаем работать с «экспертами мнений» в регионе, обучаем работе с постоянными каналами продаж: застройщиками, дизайнерами и т.д.

Кроме того, мы проводим внутренние акции. Одной из таких является «Гонка лидеров», когда внутри наших франчайзи мы запускаем конкурсную игру (как правило, продолжительностью в один месяц). Выполняя различные наши задания, партнеры могут повысить свои продажи. Лидер получает в подарок выставочный образец двери или другой приятный бонус. Еще мы разработали систему поощрений: при достижении определенных результатов по итогам месяца предоставляем партнеру бонусный прайс, то есть снижаем для него закупочные цены на весь следующий месяц. Это также позволяет повышать продажи во вверенном партнеру регионе.

Вместе с тем, мы проводим обучение партнеров по работе с возражениями клиентов, учим их, как работать с продажами, тестируем и при необходимости обучаем продавцов мастерству продаж — то есть предоставляем полное и комплексное сопровождение, активно работая с любым спорным моментом.

В случае требуемой от нас послепродажной помощи мы можем позвонить розничному покупателю, выяснить, доволен ли он покупкой, а также качеством обслуживания. Как правило, это ведет к повышению у клиентов лояльности к бренду «Двери Зодчий».

Следует также заметить, что нашими партнерами становятся как новые для «Зодчего» лица, так и уже опытные наши дилеры, желающие повысить собственные продажи. Мы всегда открыты для наших партнеров и уверены, что совместными усилиями займем значимую нишу в дверном бизнесе.

Анастасия Ершова, руководитель отдела продаж ООО «Франшиза Зодчий»