Найти тему
Георгий Лапардин

Несправедливость учителей по отношению к ученику.

В современном процессе образования учителя не играю роль учителя! Казалось бы всё хорошо, есть хорошие учебники, продуманная система образования, множество программ, все возможности для обучения! Но почему же тогда Россия по уровню образования занимает 34 место, с такими как казалось продвинутыми программами образования? Когда как многие африканские странны ушли уже дальше. СССР занимал на 1990 год 3 место! Почему? Что же не так?! Пропала такое понятие как наставничество у учителей по отношению к своим ученикам!

Раньше учителя выполняли свою работу как свой долг, обязанность, долг перед собой, долг перед учениками, долг перед странной, родиной! К сожалению по опыту из 30 учителей, по настоящему любили свою работу и хотели научить, дать наставление, помочь, лишь 10% учителей. Остальные же к сожалению не хотели просто этого.

Опять же к моему сожалению большинство учителей просто обвиняют зарплату, учеников, образование. Но зачем вы шли на это? Зачем?! Если вы всегда хотели обучать детей, давать им знания, учить, то тогда причём тут зарплата или дети?! При чём? Если хотели учить, учите, если не нравятся или не легко то зачем начинали уважаемые учителя? Многие говорят "как я могу обучать, меня не слушают дети, они меня не уважают, не понимают что надо учится". Отношения порождают отношения, если не проявлять интерес к своему предмету то мало кто захочет его изучать. Есть распространённая ситуация когда учитель просто либо сам читает параграф либо говорит его законспектировать, потом задаёт вопросы и всё! урок закончен! прочитал и всё! Уважаемы учителя, вы серьёзно думаете что это называется ОБУЧЕНИЕМ?! Вы думаете что после этого вас и ваш предмет начнут уважать?!!! НЕТ! Так может сделать каждый человек! В независимости какое у него образования, хоть он окончил восемь классов! Просто проследить что бы все переписали параграф который уже написан в учебники и задать вопросы которые уже тожа написаны в учебники! Всё! В большинстве случаев урок этим и оканчивается. Учитель должен давать всё от себя и не только информацию из учебника, педагог должен уметь цитатами, фразами проявлять уважение к себе и предмету! Учитель толком не может объяснить свой предмет. Не может! Я убеждался этому на личном опыте и видел педагогов которые любили своё дело не смотря не на что. Как правильно если бы все педагоги вышли на этот уровень то и планка образования поднялась. Но пока всё далеко от этого... Некоторые учителя даже не могут ответить на вопросы ученика или просто не хотят этого делать! убеждался на личном опыте. Ключ ко всякой науке является вопросительный знак, сказал Бальзак, но к великому сожалению не понимают... не понимаю многие учителя этого...

Пожалуйста если я не прав напиши почему, я считаю в этой стать есть и правда...