Ранее я рассказывал о пути эволюции социальных сетей и новых лидерах - детском Like! и подростковом ТикТок.
Профессия в сфере онлайн маркетинга заставляет меня держать руку на пульсе, искать и пробовать новые форматы и платформы, полез разбираться.
Ради эксперимента я запостил в него пару видео и ничего толком не произошло. И видео не несли большой смысловой нагрузки и аудиторию не понял.
Тогда я провел несколько часов за просмотрами ленты и попытался осмыслить увиденное:
1 Возраст очень юн - школьники (а это завтрашние покупатели и потребители всех сегодняшних брендов)
2 Механика такая, что видишь только лайки, а не кто ставит лайки - борьба за числовое превосходтсво
3 Есть лидеры и есть встроенная механика соучастия - "дуэты", когда на одном экране дублирутся оригинал и ответное видео
4 Разнообразия маловато, школьники массово эксплуатируют одни и те же сценарии и музыкальные схемы
5 Есть несколько смешных авторов, но это скорее не формат
6 Львиная доля видео - примитивы.
Ну что же, проведя столь полноценное комплексное исследование и собрав фактуру для научной работы делаем максимально тупое видео и запускаем.
За сутки 10 000 просмотров. Ни одно из пробных видео на YouTube не собирало столько с ходу.
Ничего не понимаю.
Поделитесь вашими популярными тик токами?