Вдохновленные успехом аромата Bloom, Gucci выпускают очередной фланкер композиции с цветочной приставкой. В линейке ароматов итальянской марки он последует за Bloom Acqua di Fiori, презентованным чуть ранее в этом году. Новый Bloom Nettare di Fiori – бескомпромиссно чувственный и женственный. Это не та женственность, которая не приемлет самостоятельных решений и сильных шагов, а настоящая, замешанная на сочетании твердости и хрупкости. Дань уважения женскому характеру.
Композицию аромата Bloom Nettare di Fiori в Gucci доверили маэстро Альберто Морилласу. Вместе с креативным директором Gucci Алессандро Микеле он ударно потрудился над формулой новинки. Имбирь, роза, тубероза, жасмин и жимолость, мускус, османтус и пачули – буйно цветущий букет.
С итальянского название аромата переводится как «Цветущий нектар». Эту идею и раскрыл с успехом Мориллас. Аромат только что распустившихся цветов кружит голову и будоражит воображение.
Рекламная кампания аромата заслуживает особого внимания. На фотографии, авторство которой принадлежит Глену Лачфорду запечатлены главные действующие лица этой рекламной кампании – Дакота Джонсон и Петра Коллинз будто устроили чаепитие в квартире-саду. Диван утопает в растениях, а сами девушки – воплощение свежести и натуральной красоты.