Все мои произведения имеют в своей основе стихи или тексты авторов, которые мне уже не нравятся. Зачастую, мне даже стыдно признаваться в том, что я был впечатлен чем-то таким, что теперь кажется мне не то, чтобы меньшим, чем моя картина, через, которую это выразилось, но совсем другим, - это уж точно. У меня какой-то совершенно иной взгляд на то, как должна быть представлена история, которую я увидел и решил запечатлеть, - это создает огромную дистанцию между мной, и любым другим автором. Я не умею общаться с другими творческими людьми, потому что не могу принять их видение реальности и концепцию творчества. В прочем, не творческие люди для меня тоже не понятны, так как я надеюсь, что роботы, вскоре смогут их заменить. Вообще, каждая моя картина, представляет собой, - как личную, так и публичную историю, хотя ни то, ни другое, – не важно, на самом деле. Для меня, как зрителя, в первую очередь, имеет значение только моя субъективная оценка, хотя, тут во многом решающим фактором является то, что я специалист в данной сфере. Как зритель-творец, я интересуюсь, в большей степени, культурным багажом, который прилагается к художественному произведению, - тем, что о нем думают более компетентные, в этом вопросе люди. Идеальный зритель, в моем представлении, - тот, кто сумел бы удержаться на тонкой грани между чистым восприятием и собственным осмыслением увиденного. Мне кажется, что таким вещам нужно учить, потому что больше уже ни чего не остается, все остальное можно прочитать в «Википедии».
Все мои произведения имеют в своей основе стихи или тексты авторов, которые мне уже не нравятся. Зачастую, мне даже стыдно признаваться в том, что я был впечатлен чем-то таким, что теперь кажется мне не то, чтобы меньшим, чем моя картина, через, которую это выразилось, но совсем другим, - это уж точно. У меня какой-то совершенно иной взгляд на то, как должна быть представлена история, которую я увидел и решил запечатлеть, - это создает огромную дистанцию между мной, и любым другим автором. Я не умею общаться с другими творческими людьми, потому что не могу принять их видение реальности и концепцию творчества. В прочем, не творческие люди для меня тоже не понятны, так как я надеюсь, что роботы, вскоре смогут их заменить. Вообще, каждая моя картина, представляет собой, - как личную, так и публичную историю, хотя ни то, ни другое, – не важно, на самом деле. Для меня, как зрителя, в первую очередь, имеет значение только моя субъективная оценка, хотя, тут во многом решающим фактором является то, что я специалист в данной сфере. Как зритель-творец, я интересуюсь, в большей степени, культурным багажом, который прилагается к художественному произведению, - тем, что о нем думают более компетентные, в этом вопросе люди. Идеальный зритель, в моем представлении, - тот, кто сумел бы удержаться на тонкой грани между чистым восприятием и собственным осмыслением увиденного. Мне кажется, что таким вещам нужно учить, потому что больше уже ни чего не остается, все остальное можно прочитать в «Википедии».