Найти тему

Зарабатываем на реселлинге хостинга

Оглавление

Мы уже рассказывали вам о том, как можно зарабатывать в Интернете, приводили в пример заработок на создании интернет-магазинов, а также работу на Форексе. Если эти варианты показались вам недостаточно интересными, то, возможно, идея с реселлингом хостинга заинтересует вас больше.

Что такое реселлинг хостинга?

Речь идет об аренде сервера или отдельной его части для последующей продажи арендных мест. То есть реселлер может самостоятельно продавать арендованные места, устанавливая собственные цены.

Реселлер хостинга является представителем собственной хостинг-компании, проводит расчеты с клиентами, с оказанием нужной им технической поддержка. Провайдеру же необходимо будет отвечать исключительно за беспрерывную работу сервера.

Чем хороша идея?

Главное преимущество такой бизнес-идеи заключается в отсутствии необходимости вкладывать в бизнес серьезные средства. Для того чтобы стать владельцем реселлерского аккаунта потребуется всего 10 долларов. Постепенно, когда клиентская база будет расти, можно будет докупать место на сервере, по мере потребностей клиентов.

Перспективы бизнеса и тарифы реселлеров

Выгодные цены реселлеров приводят к тому, что владельцы нескольких ресурсов с удовольствием работают с ними. Кроме того, вебмастерам удобно, когда все их сайты объединены одним аккаунтом, так как так намного легче осуществлять управление, планировать и развивать собственный бизнес.

-2

О ценах

Стоимость хостинга часто зависит от объема на дисковом пространстве. Трафик, число доменов и пользователей, как правило, ограниченными не бывают. По сути, все, чем остается заниматься реселлерам - это продвижением, с привлечением новых клиентов. Доход будет целиком и полностью зависеть от таланта, креативности и ответственности реселлера.

-3

Чтобы начать серьезно зарабатывать на реселлинге хостинга, ни в коем случае не стоит демпинговать. Помните о том, что репутация хостеров ? это серьезное дело и вряд ли кто-то поверит в то, что хороший хостинг можно купить за копейки.

Пусть цены остаются на уровне среднерыночных, это самый оптимальный вариант. Кроме того, не стоит экономить на создании качественной рекламной кампании, благодаря которой можно будет привлечь больше клиентов к бизнесу, а значит, увеличить прибыль.