Найти тему
7,5K подписчиков

Купил участок. Сколько это стоит?

   Всегда мечтал о собственном жилье. Хотелось не квартиру, а попытаться начать строить собственный дом. Так сколько же требуется денег, чтобы хотя бы купить участок под собственный дом?

Всегда мечтал о собственном жилье. Хотелось не квартиру, а попытаться начать строить собственный дом. Так сколько же требуется денег, чтобы хотя бы купить участок под собственный дом?

Живу я в Беларуси в небольшом городе Молодечно, население которого составляет около 100 тысяч человек. При просмотре объявлений в газете и на сайтах, увидел что стоимость участков составляет от 10 000 долларов до 20 000 долларов. На участках также имеются ветхие строения, которые потребуется сносить. А снос –это соответственно дополнительные затраты. Все участки просматривал в черте города. На глаза тем более попадались участки не правильной формы и совсем не большие, в среднем 6-8 соток.

Обратил я внимание на аукционы по продаже земельных участков. С аукциона можно приобрести участок за сумму около 10 тысяч долларов на 12 соток. Выбор был очевиден. Что покупать участок с аукциона намного выгоднее.

Пишу заявление на участие в аукционе, становлюсь победителем и вот, я уже счастливый обладатель собственного кусочка земли за сумму 10 000 долларов.

Теперь более подробно о ценах для оформления участка с аукциона. То есть то, что в обязательном порядке с меня потребовали оплатить.

1. Стоимость непосредственно самого участка 17287 рублей (8643 доллара)

2. Расходы, связанные с формированием земельного участка и его государственной регистрацией 940 рублей (470 долларов)

3. Расходы связанные с формированием градостроительного паспорта 506 рублей (253 доллара)

4. Затраты на опубликование извещения об аукционе в средствах массовой информации 140 рублей (70 долларов)

Честно говоря, мне непонятно одно. Почему в моей стране, которая так богата полями и лесами я должен выплачивать такие громадные деньги просто за землю. Отдать 10 тысяч долларов грубо говоря только за то, что мне покажут просто пальцем где мне строить дом.