Найти в Дзене
МИР Автолюбителя

Коррозия ? Не, не слышал. Защита от коррозии.

Коррозия своими словами - это процесс превращения железа в ржавчину, при воздействии влажности и кислорода. Самые уязвимые для коррозионного воздействия являются следующие места: 1. Сварные швы. Так как в них всегда остаются микротрещины, а в них легко попадает влага. Зимой всё еще плачевнее, влага замерзает прямо в трещине и делает её ещё больше. 2. Внутренние полости кузова. В этом случае коррозия появляется легко и быстро, так как полости незаметны для внимания и очень плохо винтелируются. 3. Днище. Не менее уязвимой является поверхность днища. Так как беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие. А в больших городах еще и реагенты дают о себе знать. 4. Двигатель и выхлоп. Тут дело в том, что идёт очень интенсивная смена температур. Как же защитить автомобиль от коррозии ? Одним из важнейших факторов является выбор антикоррозионных материалов. Лучший выбор п
Оглавление

Коррозия своими словами - это процесс превращения железа в ржавчину, при воздействии влажности и кислорода.

Самые уязвимые для коррозионного воздействия являются следующие места:

1. Сварные швы. Так как в них всегда остаются микротрещины, а в них легко попадает влага. Зимой всё еще плачевнее, влага замерзает прямо в трещине и делает её ещё больше.

2. Внутренние полости кузова. В этом случае коррозия появляется легко и быстро, так как полости незаметны для внимания и очень плохо винтелируются.

3. Днище. Не менее уязвимой является поверхность днища. Так как беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие. А в больших городах еще и реагенты дают о себе знать.

4. Двигатель и выхлоп. Тут дело в том, что идёт очень интенсивная смена температур.

Как же защитить автомобиль от коррозии ?

Одним из важнейших факторов является выбор антикоррозионных материалов. Лучший выбор по моему мнению и по мнению моих коллег является Аэрозольный баллон. Он обеспечит нужную защиту, покроет ровным защитным слоем нужную поверхность и он очень удобен в условии. На баллон можно надеть специальную трубку, толщиной почти с иглу и покрыть защитным слоем даже петли.

Антикоррозионный баллон.
Антикоррозионный баллон.

Так же есть такая процедура, как антикоррозионная обработка - это покрытие кузова автомобиля специальным составом, для защиты от распространения ржавчины и коррозии.

На счёт алгоритма проведения этих процедур.

В наше время сложно удержать нападения коррозии и ржавчины на долго, в связи с вышеперечисленными факторами, поэтому мой совет, такие процедуры надо проводить раз в 1.5-2 года.

А вообще, за машиной нужно следить регулярно, нужно вовремя определять появления ржавчины и коррозии и мгновенно бороться с ними, тогда и машина будет вам благодарна и прослужит долгое время.

Всем спасибо !
Ставьте палец вверх !! Порадуйте автора, подпишитесь на канал) Рад стараться для вас.
До встречи.