Найти тему
Максим Карпов

Религия лояльности.

«О хозяине пирамиды волшебной саранчи».

Пирамида. На особь давят сверху и по инерции она давит вниз. Она не сопротивляется давлению так как не владеет ничем, она жалка и бессильна, она знает только злое в себе и в других чувствует лишь злобу. Породнившиеся с ней злость и жадность постепенно стирают остатки доброго. Главное, чтобы сверху были довольны. Под себя она подбирает жалких, но лояльных, а рядом нужны послабее, таких на которых без труда можно будет наступить и залезть выше. «Инициативные по делу» опасны, от них много шуму и проблем. Общее дело одно — лояльность хозяину, это главная ценность и суть пирамиды. Хозяин не говорит глупостей, хозяин просто пускает по рядам команды — угодить, не спорить, и не думать. Излишне инициативные пытающиеся тащить в сторону— выбрасываются и погибают на раскаленных камнях. Этих сумасшедших не жалко, они лишь замедляют движение пирамиды. Хозяину не важно кто хороший, а кто плохой, у него нет лицеприятия. Религия саранчи — лояльность ему — обезличенному повелителю, чей лик всегда точь-в-точь лицо того, кто сегодня сверху. Пирамиду двигает его воля, потому нет смысла иметь радение за какое-либо дело, покорность ему и наставнику — достаточное условие для движения, а переживание за конкретное дело — напрасная трата сил. Против его воли нельзя идти не потому, что это сложно, а потому что однажды становиться ясно, что в борьбе нет смысла. Сдаться и служить в сущности — благо, а мораль того или иного поступка — жалкая условность, лояльность всегда превыше. Но пирамида обречена, ведь ей постоянно нужны две вещи: особи которые будут её просто держать и не лезть вверх, и собственно - еда. Однако держателей выбрасывают, уничтожают и развращают, а количество еды не может увеличиваться до бесконечности. Развращенные саранчи не могут есть меньше, они согласны только на увеличение порции, ведь это смысл их бытия и основа отношений со своим видом. Но однажды новой религией лояльности заражаются все, еды начинает не хватать, и каждая отдельная особь башни перестаёт притворяться. Они начинают в ужасе бежать друг по другу вверх в надежде залезть повыше и урвать напоследок побольше. Конструкция теряет остатки устойчивости и с треском разбивается о камни, становясь пищей для птиц и рептилий. Так хозяин совершает своё ритуальное жертвоприношение. Одураченные жадностью и алчностью едоки приносятся в жертву и в итоге сами оказываются едой.