Hyundai i40 дебютировал в 2011 году и был разработан в немецком центре корейского бренда в Рюссельсхайме, где все модели предназначены в основном для европейского рынка. Предполагалось, что это соревнование для таких сильных игроков, как Volkswagen Passat или Ford Mondeo. Это приравнивает их к размерам, хотя колесная база в 2770 мм намного больше, чем у Passat B7, но меньше, чем у Mondeo Mk 4.
В салоне достаточно места как спереди, так и сзади, а багажный отсек комбинированного размера вмещает 553 л. Гораздо менее популярный седан вмещает 525 л багажа под клапаном, но это не практичный автомобиль. У более оснащенных, более новых универсалов есть полезные организаторы пространства на борту и даже сетки, отделяющие салон от багажника.
Автомобиль хвалят за удобство салона, хорошее рулевое положение и эргономику. Однако они получают выговор за плохую видимость (толстые передние и задние стойки) или низкое качество материалов. Специально покрытые пластики быстро вытягиваются.
Динамика поиска в ... других моделях
Наверняка не в Hyundai i40. Самый мощный силовой агрегат предлагает 177 л.с., но это не стремительный двигатель. Однако это не столько драйв, сколько обескураживает подвеска. Машина приятно комфортная, но в то же время она качающаяся и не слишком уверенно ведет. Для скоростей 120-130 км / ч бронирование по прямой линии затруднено, но более высокие скорости на шоссе означают, что водитель перестает чувствовать машину. Я не буду упоминать быстрый поворот, потому что i40 просто не подходит для этого.
Это правда, что это не опасный автомобиль, и мнения пользователей кажутся немного преувеличенными, но в этом отношении есть гораздо лучшие модели, практически весь этот сегмент D. Ну, за исключением Citroën C5.
Конструкция подвески Hyundai i40 типична для более новых корейских автомобилей. Спереди у нас есть стойки MacPherson, но с алюминиевыми маятниками. Это увеличивает затраты на обслуживание, поскольку они имеют несменные втулки и штифты.
Вся задняя подвеска довольно простая конструкция. Однако затраты на ремонт требуют, чтобы геометрия корректировалась каждый раз. Амортизаторы не самые дешевые.
В основном дизели и это лучший вариант
С самого начала предлагались бензиновые установки GDI с прямым впрыском и без подзарядки. Базовая и в настоящее время продаваемая 1,6 GDI развивает всего 135 л.с. Это устройство для исключительно тихих водителей, не очень динамичное, но очень тихое и экономичное. Среднее сгорание составляет около 7,5 л / 100 км.
Еще два литра на 100 км сжигают 2-литровый бензин GDI с 177 л.с. (к 2015 году) или 165 л.с. (до 2018 года). В настоящее время этот двигатель не предлагается. Это обеспечивает хорошую динамику только при условии разворота на высокие обороты и удержания как минимум среднего.
Большинство предложений продаж гораздо более разумные дизельные версии. До 2018 года предлагался только двигатель 1.7 CRDi, мощностью 116 л.с. или более мощный - 136 л.с. для подъема в 2015 году и 141 л.с. после него. В 2018 году произошел очередной подъем, но в основном связанный с заменой дизельных двигателей на 1.6 CRDi.
Для дизеля предлагались как механические, так и автоматические коробки передач. Вторая, изначально классическая, после 2015 года была заменена шестернями с двойным сцеплением. Расход топлива зависит главным образом от этого, а не от количества энергии. Руководства позволяют легко достичь результатов в диапазоне 5,5-6,0 л / 100 км, в то время как с автоматами сгорание может увеличиться примерно на 0,5 л.
В то время как более сильные версии дизелей дают хорошие рабочие характеристики, более слабые с максимальным крутящим моментом 260-280 Нм удовлетворят самые средние потребности в этой области. Мотор 1.7 CRDi не грешит культурой холодной работы, в отличие от блока 1.6 GDI, который может работать так, чтобы не чувствовать его.
Что происходит в Hyundai i40?
По существу мелочи, которые не влияют на мобильность, хотя иногда раздражают. Наиболее распространенными неисправностями являются электрооборудование - радиоприемники, датчики парковки, датчики давления в шинах. Менее частые дефекты в электрике, отвечающей за работу двигателей, хотя лямбда-зонды довольно часто работают на бензине.
В целом, все двигатели заслуживают похвалы за долговечность и бесперебойную работу. Отличная профессия может заключаться только в том, что GDI вряд ли будут поставляться с LPG, хотя такие комбинации доступны на вторичном рынке.
Дизели, конечно, создают потенциально больше проблем, но самые дорогостоящие участки в ремонте - система впрыска, турбонаддув или фильтр DPF - характеризуются долговечностью выше среднего. Хуже с двухмассовыми колесами, которые ненавидят жестокое обращение. Однако они не слишком дороги.
Стоит знать, что и бензиновый двигатель 2.0 имеет двухмассовое колесо, но стоит не дорого и не изнашивается с той же скоростью, что и дизель.
После покупки автомобиля вам не придется беспокоиться о сроках привода, потому что во всех двигателях (кроме последнего 1.6 CRDi) это долговечная система с цепью. Однако стоит проверить его состояние.
Hyundai i40 хорошо защищен от коррозии, но не образцово. Появляется в старых копиях на задней двери. Что еще хуже, машина имеет тонкий лак, поэтому любые брызги могут быть в центре коррозии. Несмотря на 5-летнюю гарантию на весь автомобиль, авторизованные сервисы неохотно проводят ремонт в этой области.
Стоит ли покупать Hyundai i40?
Hyundai i40 является более быстрым конкурентом Mondeo на рынке, чем Passat, тем более что у Volkswagen обычно есть более мощные двигатели и оборудование, недоступное в Hyundai. Преимуществом Hyundai перед Ford может быть потенциально более высокая долговечность двигателей и меньшие затраты на их ремонт. Вы не будете устанавливать газовую установку для обоих автомобилей, поэтому вам понадобятся дизели или бензин. В обеих областях корейские двигатели более уверены.
Отвечая на вопрос - оно того стоит. Стоит купить Hyundai i40, если вы выбираете универсал и не ожидаете слишком большой подвески от динамичной езды. Тогда это имеет смысл. Если вам нравится более быстрая езда, выберите Mondeo.