Федеральной торговой сетью «Магнит» завершается ребрендинг. К своему 25-летию второй по объемам оборота российский ритейлер признал необходимым оформлять все торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки, оптовые и ультрамалые магазины в общем стиле.
Новый объект интеллектуальной собственности, в отношении которого осуществлена регистрация товарного знака, должен объединить все торговые точки под общим слоганом «Давайте дружить семьями!». Как демонстрирует проверка товарных знаков, претерпел изменения и изобразительный элемент комбинированного средства обозначения. Изменение коснулось графического изображения буквы «М».
Товарный знак сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак - букву «М». По мнению экспертов, после ребрендинга он получил более современную форму. Обыгрывается жест рук, воплощающий заботу и внимание.
На вывесках торговых точек, фасадах зданий, в самих торговых залах и на упаковке продукции, будет использоваться новое средство обозначения. Этот же объект интеллектуальной собственности будет широко использован в информационных и рекламных материалах.
Правообладатель предполагает применять и оригинальную систему пиктограмм, напоминающих иконки в смартфоне, что отвечает современному тренду цифровизации, охватывающему практически все сферы жизни покупателей.
Источник: s-tm.ru