Итак, 98 параметров интересов пользователя в детальном таргетинге фейсбука:
- Геолокация. В том числе по месту положения путешественника.
- Возраст.
- Принадлежность к поколению. X, Y, Z. Очень актуально для сегментации аудитории.
- Пол. Базовый таргетинг.
5. Язык. То есть, можно, чтобы русский в Америке видел рекламу на русском.
6. Уровень образования. Актуально, он в портрете ЦА.
7. Область образования.
8. Конкретное место учебы.
9. Этническая принадлежность.
10. Доход. Не совсем понятно — как именно Facebook его считает (кстати, как и Одноклассники), но опыт показывает, что попадание довольно высокое.
11. Тип жилья в собственности.
12. Стоимость жилья.
13. Размер жилья (количество комнат).
14. Квадратура жилья.
15. Год постройки жилья.
16. Состав домохозяйства.
17. Пользователи, у которых в ближайшие 30 дней личный праздник.
18. Пользователи, которые сейчас в отъезде.
19. Пользователи, у друзей или супругов которых свадьба, новоселье или День Рождения в ближайшее время.
20. Пользователи в отношениях «на расстоянии».
21. Пользователи в новых отношениях.
22. Пользователи, которые получили новую работу.
23. Недавно помолвленные пользователи.
24. Недавно поженившиеся пользователи.
25. Недавно переехавшие пользователи.
26. Пользователи, у которых скоро День Рождения.
27. Родители.
28. Ожидающие ребенка.
29. Матери (с разделением на категории «мамы в тренде», «домохозяйки» и т.д.).
30. Пользователи активно интересующиеся политикой.
31. Консерваторы и либералы.
32. Статус отношений.
33. Место работы. Это хорошая возможность выхода на ЛПР (лиц принимающих решения)
34. Индустрия.
35. Название должности.
36. Тип офиса.
37. Интересы.
38. Мотоциклисты.
39. Пользователи, которые собираются купить автомобиль
40. Пользователи, которые покупают автозапчасти и авто аксессуары.
41. Пользователи, которым предположительно требуются автозапчасти и услуги автосервиса.
42. Класс и бренд автомобиля, на котором ездит пользователь.
43. Год, в котором был куплен автомобиль.
44. Возраст автомобиля.
45. Какую сумму пользователь предположительно потратит на покупку следующего авто.
46. Когда пользователь предположительно купит следующее авто.
47. Сколько сотрудников работает в компании.
48. Владельцы малого бизнеса.
49. Менеджеры и руководители.
50. Пользователи, участвующие в благотворительной деятельности.
51. Операционная система установленная на компьютере пользователя.
52. Пользователи играющие в браузерные игры.
53. Владельцы игровой консоли.
54. Пользователи, создававшие мероприятия на Facebook.
55. Пользователи, совершавшие платежи на Facebook.
56. Пользователи, совершавшие платежи на Facebook в объеме выше среднего.
57. Администраторы Facebook-страниц.
58. Пользователи недавно размещавшие фото на Facebook.
59. Браузер.
60. Email-сервис.
61. «Ранние последователи» технологических новинок.
62. Экспаты.
63. Пользователи принадлежащие к кредитному объединению, национальному или региональному банку.
64. Инвесторы.
65. Количество открытых (или возможных согласно договоренности с банком) кредитов.
66. Активные пользователи кредитных карт.
67. Тип кредитной карты.
68. Владельцы дебетовых карт.
69. Пользователи пополняющие баланс своей кредитной карты.
70. Слушатели радио.
71. Предпочтения в ТВ-шоу.
72. Пользователи мобильных гаджетов (в привязке к бренду-производителю).
73. Тип интернет-соединения.
74. Пользователи недавно купившие смартфон или планшет.
75. Пользователи, которые выходят в онлайн через смартфон или планшет.
76. Пользователи использующие купоны.
77. Тип одежды, которую покупает пользователь.
78. Время года, в которое пользователь чаще занимается шоппингом.
79. Постоянные покупатели алкоголя.
80. Покупатели бакалеи (по категориям).
81. Покупатели косметики и товаров для ухода за собой.
82. Покупатели различного рода медикаментов.
83. Покупатели товаров для дома.
84. Покупатели товаров для детей и животных (с категориями животных).
85. Пользователи, которые тратят на покупки больше среднего.
86. Пользователи склонные к покупкам онлайн.
87. Типы ресторанов, в которых ест пользователь.
88. Тип магазинов, в которых совершает покупки пользователь.
89. Пользователи отзывающиеся на онлайн-предложения компаний.
91. Пользователи, кто собирается скоро переезжать.
92. Пользователи интересующиеся важными событиями — Олимпийскими играми, Рамаданом, чемпионатами и т.д.
93. Часто путешествующие пользователи.
94. Пользователи, которые поменяли работу.
95. Как пользователь проводит отпуск.
96. Пользователи недавно вернувшиеся из путешествия.
97. Пользователи, пользующиеся трэвел-приложениями.
98. Пользователи таймшера.
Подумать только! Сколько всего и какие алгоритмы это высчитывают!
Инфа, кстати, очень полезная и редкая, так что рекомендую к сохранению)