Wikipedia даёт такое определение Краудсо́рсингу (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.
*
Недавнее исследование нейромаркетинга показало, что добавление информации «разработано с участием клиента» к описанию продукта увеличивает продажи почти на 20%.
20% Карл! — это не шутки. Теперь к делу. Принцип.
Потребители чаще покупают продукт, если знают, что в его разработке участвовали другие потребители.
Внедрение.
Используйте народные опросы для ориентирования вашего товара/услуги на потребителя.
Позиционирование.
Добавьте на упаковке / веб-сайте товара или услуги, что продукт был разработан с участием потребителей.
Придерживайтесь трёх правил при выборе этой стратегии:
1. При использован