Неудачные скетчи, тонны фото, шмот за тысячи баксов. Всё без жалости отправлялось в главный предмет в доме Лагерфельда – в мусорную корзину. «ВЫКИДЫВАЙТЕ! – всегда говорил креативный директор Chanel. – Наша задача творить новое, а не вспоминать о старом!»
Этот совет привёл его на вершину. После того, как первая коллекция с треском провалилась, Карл выбросил в урну все воспоминания о позоре. Не поступи он так и не начни с начала, так и остался бы навсегда простым дизайнером.
Мы в Мастерской учим будущих креативных директоров преодолевать любые трудности и легко переключаться на новые идеи. Не совсем по Лагерфельду – но тоже дерзко и с огоньком. Записаться на собеседование можно и нужно здесь: http://vzazore.ru/attention