Найти тему
cryptex.net

Samsung Galaxy S10 и его встроенный криптовалютный кошелек

Отличная новость - в новом флагманском смартфоне Samsung Galaxy S10 есть встроенный криптовалютный кошелек! Более того, он может хранить приватные ключи не только от криптовалют, но и от любых других блокчейнов. Самая важная деталь состоит в том, что это основная модель одного из самых популярных производителей смартфонов в мире. За 2018 год было продано 39 миллионов моделей S9, и можно ожидать, что даже если дела у Samsung пойдут немного хуже (в последнее время все меньше и меньше покупателей приобретают телефоны дороже 800 долларов), все равно около 30 миллионов человек купят себе телефон, в котором будут криптовалютные функции. Это не узкопрофильный телефон, вроде смартфона от Sirin Labs, и не смартфон от хорошей, но не самой популярной HTC, а именно основная модель большого производителя.

Стоит отметить, что по некоторым отчетам, там нет конкретно криптовалютного приложения, а есть аппаратное хранилище ключей, защищенное системой Samsung Knox, на основе которого любые разработчики могут создавать свои версии программных кошельков. По другим слухам, и это более вероятно, раз уж компания добавила такие функции в телефон, там есть свой кошелек. В сеть просочились скриншоты и видео с кошельком от Samsung, и судя по всему, он будет поддерживать как минимум BTC и ETH.

Также есть информация о том, что Samsung подала заявку на патенты товарных знаков Blockchain KeyStore, Blockchain Key Box и Blockchain Core в ЕС. Мы уже предсказывали появление такого телефона от одного из лидеров индустрии еще когда разрабатывался первый блокчейн-смартфон. Все это — часть той реальности, можно сказать будущего, которое ожидает нас через несколько лет, когда каждый кошелек будет оснащен блокчейн-хранилищем, а возможно даже будет представлять из себя собственный блокчейн-узел, и все это будет на высоких скоростях с 5G. Телефон от Samsung, конечно, значительно повысит принятие криптовалют, до такой степени, что они постепенно станут обыденностью, а это то, чего мы все тут ждем, верно?