Найти тему
Производитель Работ

Асфальтовые дорожки перед выборами

Оглавление

Дороги в нашей стране, больная тема. И в основном из-за асфальта. Одни утверждают, что в регионах, где асфальт часто разрушается виноват климат. Другие винят изготовителей асфальта. Третьи дорожников.

Иногда бывает, что причиной, плохого состояния дорожного покрытия, служит плохое основание. Это когда асфальт укладываю на плохо грунтованный битумом, старый асфальт или бетон, или само основание сильно разбито.

А на этих фотографиях можно увидеть укладку асфальта без основания вообще. Точнее сказать основание есть, это нижний слой дробленого асфальта. Но все равно получается, что асфальт лежит на земле, причем на не трамбованной, это можно заметить.

-2

Верхний слой асфальта имеет толщину не больше 2 см. Сама дорожка выполнена без бордюров, и практически в уровне с землей. Вызывает сомнения, что эта дорожка прослужит хотя бы лет пять.

-3
Такие технологии по производству асфальтовых дорожек, применили на кануне областных выборов. И хотелось бы верить, что это чистое совпадение. Хотелось бы верить в то, что это делали не дорожники, за бюджетные деньги, а какая-нибудь местная управляющая компания. Которая, с трудом наскребла денег, на то, чтобы хоть как-то улучшить жизнь людей, пусть даже таким асфальтом, за это ей можно сказать и спасибо, ведь это лучше, чем ходить по грязи или проезжей части.

Интересно почитать.

За это не нужно платить плиточнику. (статья которая злит некоторых плиточников в комментариях.)
Когда плиточник узнал, что на откосах будут уголки.(как не нужно давать задания "мастеру своего дела".)
Советский бетон. Закрытый объект (воинская часть, вскрытие полов из бетона толщиной в 70см.)
Обзор работы сантехника "за бутылку".(Тут без комментариев.)

Просто ЛАЙКНИТЕ статью... Это спасибо для меня, а если подпишетесь на канал, то спасибо ВАМ.

Ваша подписка на канал, это спасибо для меня.)