Найти в Дзене

Что лучше выбрать: контрактный или новый двигатель

Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос упирается в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то стоимость только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена. Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние. Основным подводным камнем при покупке подержанной силовой установки является отсутствие гарантии, которую не сможет дать ни один реализатор. В редких случаях продавцы все-таки устанавливают на такой товар гарантийный срок, но он минимален. А прово

Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос упирается в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то стоимость только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена. Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.

Основным подводным камнем при покупке подержанной силовой установки является отсутствие гарантии, которую не сможет дать ни один реализатор. В редких случаях продавцы все-таки устанавливают на такой товар гарантийный срок, но он минимален. А проводить разборку ДВС, чтобы покупатель смог оценить состояние комплектующих, никто не будет. Поэтому человеку, решившему купить контрактный двигатель, приходится верить на слово продавцу, заявляющему, что мотор имеет небольшой пробег и полностью исправен. Свести возможный риск к минимуму можно, покупая контрактный ДВС у компаний, занимающихся реализацией таких запчастей в течение длительного времени. Эти фирмы дорожат своей репутацией, а в качестве доказательства исправности силового агрегата многие могут показать потенциальному покупателю видеозапись, на которой заснят процесс запуска и работы предлагаемого мотора.

-2

Главным достоинством контрактных агрегатов является их зарубежное производство и эксплуатация – всех без исключения. Это означает, что они не только качественные, но и использовались в благоприятных условиях. Соответственно, контрактные двигатели из Японии или европейских стран, даже обладая пробегом в несколько десятков тысяч километров, могут превосходить по своим характеристикам и качеству силовые агрегаты автомобилей, эксплуатировавшихся в России и имевших намного меньший пробег. Контрактный двигатель стоит брать в том случае, если известно, что он имеет изначально большой ресурс. Моторы, рассчитанные не более чем на 200 тыс. километров, покупать нецелесообразно.
Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч. Если не обращать внимание на разного рода согласования при переоборудовании автомобиля, то, поменяв родной двигатель на контрактный, можно добиться существенной прибавки мощности или увеличить ресурс.