Продолжение рассказа "Барби"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 23
- Понимаешь, Алёна, тут такое дело, - полицейский еще раз вздохнул, - кроме тебя из посетителей вчера у твоего отца никого не было. Ну, еще Любовь Витальевна заходила, - проговорил Михаил, переводя взгляд на притихшую Любу, - но она тоже пострадавшему ничего не приносила. Отсюда вопрос, как отравился Дмитрий Николаевич?
- Не знаю, - протянула Алёна. – Может у него все-таки кто-то еще был? Ну, после меня.
- Медсестра клянется, что никого не пускала. Ты же ушла поздно, приемные часы уже закончились, - думая о чем-то своем, проговорил Михаил Алексеевич, он хотел еще что-то присовокупить, но тут в кабинет вошел молодой парень в штатском.
- Михаил Алексеевич, можно вас на минутку.
- Да, конечно, Вань, сейчас выйду, - ответил мужчина и, посмотрев на Алёну с Любой, проговорил, - простите, дамы, но я вас покину на пару минут. Пока не расходитесь, я скоро вернусь.
Михаил Алексеевич отсутствовал минут десять, а потом вернулся, ведя с собой заплаканную медсестру Олесю и держа в руках какую-то колбу.
- Вы когда-нибудь видели эту вещь? – спросил Михаил, глядя на Алёну и ставя перед ней на стол предмет, который держал в руках.
При ближайшем рассмотрении это оказался термос. Алёна пару минут его рассматривала, а потом, пожав плечами проговорила:
- У нас дома есть термос. Он похож на этот. Но утверждать, что это точно наш термос, я не могу. На нем же нет каких-то отметок, рисунков.
- Понятненько, - протянул Михаил Алексеевич, - а вы знаете, где мой сотрудник нашел этот термос? – обводя глазами присутствующих, спросил мужчина.
- Нет, - ответил недружный хор, состоявший из Алёны, Любы и трясущейся Олеси.
- А я расскажу. Термос валялся в палате Дмитрия Николаевича, под кроватью. Сразу его никто не заметил, но при детальном осмотре вещица попалась на глаза Ивану, - мужчина замолчал, а потом, повернувшись к Алёне, спросил, - ты приносила что-то отцу в термосе?
- Я же говорю, что ничего не приносила вчера, - стараясь сохранять спокойствие, ответила девочка.
- Отлично, тогда вопрос к вам, Олеся Геннадьевна. Кто вчера приходил к больному из 302 палаты в неурочное время?
- Никто, - чуть заикаясь и бегая глазами по сторонам, будто ища поддержки, проговорила медсестра.
- Врете, - пристукнув рукой по столу, грозно сказал Михаил Алексеевич. – Если никого не было, то откуда взялся термос? Откуда, я вас спрашиваю?
- Она принесла, - указывая глазами на Алёну, проговорила Олеся. – Я её помню, она долго в больнице была, ушла чуть ли не самая последняя из посетителей, - с вызовом закончила девушка.
- Не она, - покачал головой полицейский. – Даже если предположить, что девочка врет, и она принесла вчера отцу что-то в термосе, то этот термос должна была видеть Любовь Витальевна, так как она была в палате у пострадавшего. Но Любовь Витальевна утверждает, что никакого термоса не было. Так? – глядя на Любу, уточнил Михаил Алексеевич.
- Так, – кивнула женщина.
- Идем дальше. Можно предположить, что дочка угостила папу какой-то отравой до того, как пришла Любовь Витальевна, но тогда ничего не сходится. Мужчине должно было стать плохо раньше. В общем, как не крути, а вечером у пострадавшего кто-то был. Кто? – глядя в упор на медсестру, спросил Михаил.
- Никого не было, - стояла на своем Олеся. – Может этот термос давно валяется и вообще, что вы ко мне пристали! Говорю, что никого не было. Значит, никого не было! Отстаньте! – срываясь на крик, проговорила она.
- Не отстану. Извините. Вы врете и даже не понимаете, что таким поведением покрываете преступника. Термос не мог валяться в палате долгое время. Вашу санитарку все хвалят как очень ответственного работника. Да и под кроватью в палате чисто, а значит там мыли. Мыть полу и не заметить термос – невозможно. Поэтому, Олеся Геннадьевна, настоятельно рекомендую вам рассказать, кому позволили навестить больного в неприёмное время. Иначе у меня возникает мысль, что это вы отравили Дмитрия Николаевича. Остается только выяснить, зачем! – строго глядя на медсестру, проговорил мужчина.
- Я? Да вы что такое говорите? Я этого Дмитрия-то увидела впервые, когда он к нам в больницу попал. Я все расскажу, только обещайте, что мне за это ничего не будет?
- Рассказывайте, - одобрительно кивнул Михаил Алексеевич, - а уж будет вам что-то или нет, решится, когда я услышу рассказ.
Олеся пару раз вздохнула, шмыгнула носом и начала каяться.
Рассказ написан и опубликован 24.02.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории также ищите на моем канале.