Эти испытания сложно назвать недостаточными или, не дай бог, поверхностными. Их начало относится к 2014 году. Каждый из испытуемых автомобилей прошел 100 тысяч километров; в течение этого периода эксперты записывали каждую поломку, которая произошла с машиной, а после провели тщательную экспертизу авто с его... полной разборкой. Далее каждому автомобилю присваивался конечный рейтинг: самый высокий — единица, самый низкий — пятерка. Представьте себе удивление экспертов, когда они определили победителя. Им оказался 5-дверный компактный хэтчбек Audi A3 Sportback g-tron. Речь идет о газовой версии модели, работающей на метане. Как победителю удалось добиться столь высокого результата? Оказалось, что Audi A3 Sportback g-tron стал единственной моделью из всех, которая не сломалась ни разу за 100 тысяч км пробега. Эксперты разобрали автомобиль и не нашли ничего, чтобы усомниться в фантастической надежности немецкого хэтчбека. Вторым в списке идет универсал Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 TSI,
Эти испытания сложно назвать недостаточными или, не дай бог, поверхностными. Их начало относится к 2014 году. Каждый из испытуемых автомобилей прошел 100 тысяч километров; в течение этого периода эксперты записывали каждую поломку, которая произошла с машиной, а после провели тщательную экспертизу авто с его... полной разборкой. Далее каждому автомобилю присваивался конечный рейтинг: самый высокий — единица, самый низкий — пятерка. Представьте себе удивление экспертов, когда они определили победителя. Им оказался 5-дверный компактный хэтчбек Audi A3 Sportback g-tron. Речь идет о газовой версии модели, работающей на метане. Как победителю удалось добиться столь высокого результата? Оказалось, что Audi A3 Sportback g-tron стал единственной моделью из всех, которая не сломалась ни разу за 100 тысяч км пробега. Эксперты разобрали автомобиль и не нашли ничего, чтобы усомниться в фантастической надежности немецкого хэтчбека. Вторым в списке идет универсал Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 TSI,
...Читать далее
Оглавление
- Эти испытания сложно назвать недостаточными или, не дай бог, поверхностными. Их начало относится к 2014 году. Каждый из испытуемых автомобилей прошел 100 тысяч километров; в течение этого периода эксперты записывали каждую поломку, которая произошла с машиной, а после провели тщательную экспертизу авто с его... полной разборкой. Далее каждому автомобилю присваивался конечный рейтинг: самый высокий — единица, самый низкий — пятерка.
- Представьте себе удивление экспертов, когда они определили победителя. Им оказался 5-дверный компактный хэтчбек Audi A3 Sportback g-tron. Речь идет о газовой версии модели, работающей на метане.
- Как победителю удалось добиться столь высокого результата? Оказалось, что Audi A3 Sportback g-tron стал единственной моделью из всех, которая не сломалась ни разу за 100 тысяч км пробега.
Сотрудники немецкого издания Autobild в ходе длительных ресурсных тестов пятидесяти двух самых популярных на европейском рынке моделей автомобилей определили их самые надежные модификации.