Найти тему
TLis Blog

Цифровая реклама впервые превзойдет печатные издания и телевидение

Добро пожаловать на TLisBlog! Сегодня 25 февраля 2019 года.

В этом году, согласно прогнозам eMarketer, деньги, потраченные на цифровую рекламу в Соединенных Штатах, впервые превысят суммы, потраченные на традиционную рекламу, что представляет собой значимое изменение того, как рекламодатели планируют свои ресурсы, а так же подчеркивает рост цифровых СМИ, как платформ, привлекающих внимание потребителей.

К концу года eMarketer ожидает, что компании потратят на цифровую рекламу около 130 миллиардов долларов по сравнению с 110 миллиардами долларов на традиционную рекламу, или около 54,2 процента на рекламном рынке против 46,8 процента соответственно. Согласно прогнозам исследовательской фирмы, расходы на цифровую рекламу по-прежнему будут опережать расходы на традиционную рекламу. К 2023 году, согласно оценкам, цифровая реклама будет охватывать более двух третей всех рекламных расходов.

Частично увеличение бюджета на цифровую рекламу будет вызвано резким сокращением основных форматов печатной рекламы, включая такие каталоги, как «Желтые страницы», чьи расходы на рекламу упадут на 19 процентов, и печатные версии газет и журналов, где расходы на рекламу, как ожидается, уменьшатся примерно на 18 процентов, сообщает eMarketer. По словам eMarketer, в этом году расходы на рекламу на телевидении сократятся на 2,2 процента, до 71 миллиарда долларов, в основном из-за отсутствия выборов и крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры.

«Устойчивое смещение внимания потребителей к цифровым платформам стало переломным моментом для рекламодателей, заставив их обратить основное своё внимание на цифровые технологии для поиска дополнительных выгод и доходов, которые исчезают в традиционной медийной рекламе», — сказала директор по прогнозированию eMarketer Моника Пирт в своём заявлении.

По словам eMarketer, более двух третей расходов на цифровую рекламу в этом году будет направлено на рекламу на мобильных устройствах на общую сумму более 87 миллиардов долларов.

Чтобы не упустить из жизни что-то интересное, важное и полезное, подписывайся на канал Telegram и группу Вконтакте.
Читать прошлую статью —
Работники Microsoft против технологии, способной превратить войну в «видеоигру»