60,9K подписчиков

Все мои карточки и какую выгоду я от них имею. Для всех, кто считает, что банки бесполезны

5,5K прочитали
Фото автора канала "Свинкины финансы"
Фото автора канала "Свинкины финансы"

Сегодня я решила распотрошить свой кошелек и показать вам свои карточки. Также я объясню, зачем их там много. Нет, я не играю ими в преферанс и не рисую загогулины на слое грязи не немытых машинах.

У меня есть не только банковские карточки, но и карточки небанковских кредитных организаций - НКО. Они выпускаются платежной системой Mastercard и ими также можно оплачивать покупки и использовать в других целях.

Так зачем мне вся эта кучка пластика?

ВТБ Привилегия рублевая

Этот пакет я открыла в 2016 году, моя первая карточка с кэшбэком. Правда, уже перевыпускала ее. Я успела на старые условия - мне дают кэшбэк милями ВТБ в 4% от всех покупок при тратах с карты 55 тыс. в месяц. А еще бесплатная страховка для путешествий и ряд других приятных бонусов.

К сожалению, теперь этот пакет называется "Привилегия Мультикарта" и имеет более жесткие условия. Кэшбэк 4% на все дается для новых клиентов только при тратах от 100 тыс. рублей в месяц...

ВТБ Привилегия евровая

Долго руки не доходили открыть эту карту, тем более ее выпуск стоил рублей 500. Но траты оправдались! Дело в том, что у ВТБ очень невыгодная комиссия при оплате покупок за границей с рублевой карты. В разных случаях 2-6%. То есть весь кэшбэк в 4% съедался по сути.

Теперь же я перед поездкой в отпуск в Европу покупаю наличные евро и кладу на евровую карту, получаю с нее те же 4% за покупки за рубежом.

МТС Smart Деньги

Позволяет не платить за связь при определенном объеме трат в месяц. Предлагается несколько тарифов, их можно использовать бесплатно в зависимости от суммы трат по карточке в месяц или от остатка на карте (на выбор).

Например, тариф "Мой Smart" в Москве стоит 550 рублей. Эта карточка делает тариф бесплатным при тратах в 10 тыс. рублей в месяц. То есть кэшбэк от потраченных 10 тыс. - 5,5%, что очень неплохо.

В конце статьи оставлю ссылку на свой обзор этой карты, которая при правильном использовании позволяет не кормить сотовых операторов.

Карта "Билайн"

Она дает повышенный кэшбэк бонусами Билайн на ряд категорий покупок. Еще по ней очень выгодный курс обмена валюты, а саму валюту можно получить в выбранном банке поблизости.

Еще эта карточка позволяет без комиссии снимать от 5 тыс. рублей в банкомате любого банка. В ближайшее время напишу обзор про плюсы и минусы карточки и опишу одну хитрость. Подписывайтесь на меня, если еще не подписались :)

Карта Kari

Это небанковская карта Mastercard, как и предыдущая от Билайна. Я оформила карточку, чтобы получить кэшбэк Kari в 20% на первую покупку, потом на этот же кэшбэк купила в магазине носки) Сейчас вроде такой акции нет, но условия неплохие.

Карта дает кэшбэк 10% бонусами Kari при покупке в этих магазинах и теми же бонусами 3,1% при покупках в других местах.

Карта Альфа-банк "Перекресток"

Есть такие предоплаченные, дебетовые и кредитные, вот у меня первая. Ее можно купить прямо на кассе в магазине.

Моя карта дает кэшбэк баллами "Перекрестка" в размере 2% в этом магазине, 1% - в других местах и 6% за любимый продукт. Но! Сейчас я использую эту банковскую карту как обычную карту лояльности.

Если ее давать сканировать, а не оплачивать с нее, то получается кэшбэк 0,5% в "Перекрестке" и 5% на любимый продукт. Но зато все это дело суммируется с моими 4% милями от ВТБ. То есть так получается выгоднее. А я завела эту карту, когда только начала интересоваться кэшбэками и не особо разбиралась в вопросе.

Карта Яндекс Деньги

На нее очень удобно без процентов переводить кэшбэк за интернет-покупки. Это когда переходишь на сайт не напрямую, а через кэшбэк-сайты.

Еще она бесплатно пополняется на суммы от 3 тыс. рублей, поэтому мне на нее иногда переводят деньги с карт разных банков. В конце статьи будет ссылока на мой более подробные разбор карточки.

Доходная карта Росевробанка

На ежедневный остаток средств на карточке мне приходит процент на остаток в 6,2%. Это очень удобно, у многих банков % начисляется на минимальную сумму за месяц.

На эту карту я перевожу зарплату, а потом по мере надобности кидаю себе деньги на другие карточки.

Увы, этот банк куплен и поглощен Совкомбанком и карту больше не дают. Но подобные продукты есть и у других банков. В конце статьи даю ссылку на свой текст-инструкцию по правильному обращению с доходными картами (этому стоит научиться).

Пожалуйста, ставьте лайк - это лучшая благодарность автору! А вот тут я собрала несколько ссылок, которые могут вам пригодится:

Как не платить за связь? Карта МТС банка

Мои 3 способа экономить с карточкой Яндекс Деньги

Доходные карты: как получать немного денег от банка ежемесячно?