Наталья сидела на краю койки, где спала, тревожно вздрагивая, ее дочь, Аленка.
Сильная, но невезучая, счастливая, но одинокая, близкая подруга Наталья, оставшаяся одна с двумя дочками, Аленкой и Лизкой, захлопнула за собой дверь и направилась к лифту. Она уже опаздывала на работу, но не спешила, не могла, ноги, как ватные, упорно не хотели слушаться и на сердце залегла тяжесть, беспричинная и глубокая.
- Вот черт, как сегодня работать, погода что ли так влияет, гложет и мешает сосредоточиться,- думала Наталья, медленно спускаясь в старом лифте, который грохоча и фыркая слабыми толчками наконец- то доставил ее до первого этажа.
Наталья, забежав в зал ресторана, где она работала менеджером уже лет пять, запыхавшись, скинула простые туфли и надела шпильку. Достала мобильный из сумочки и набрала домашний номер. Ответила мама, бабушка ее дочек.
- Мама, не забудь, Аленку на английский, а потом на танцы, с Лизкой погуляй, пожалуйста, я буду ночью, как всегда, не ждите, ложитесь без меня, все, целую, побежала,- на одном выдохе проговорила Наталья и положила трубку.
- Господи, да что сегодня со мной такое, замороженная какая- то,- раздраженно подумала Наталья и тряхнула рыжей кудрявой головой.
Вот и первые на сегодня клиенты. Шумная компания работяг завалилась в ресторан на завтрак.
- Все- таки молодец наш директор, устроил акцию на завтраки и уже который день утренними визитами клиентов мы покрываем вечерний план выручки,- Наталья специально занимала себя разными мыслями, надеясь избавиться от навязчивого предчувствия чего- то непонятного, нехорошего.
Ее мобильный зазвонил как- то неожиданно и особенно громко. Звонила мама. Наталья поставила поднос и взяла трубку.
- Дочка, приезжай, Аленку сбила машина, она в больнице,- рыдала мама в трубку.
Наталья снова тряхнула головой, спокойно отпросилась у директора и направилась в больницу.
- Вот и случилось, не зря я такая проснулась, как будто уже подготовленная к беде, к несчастью, к трагедии. Так, стоп, держи себя в руках, главное- дочь жива. Ты не должна приехать к ней раскисшей тряпкой, зареванной и ни на что не годной. Ты должна быть сильной, дочь поправится, я все для этого сделаю,- череда мыслей одолевала Наталью и она им вторила, спасаясь тем самым от готовых вот- вот прорваться слез.
- Мамочка, что я вам посоветую, так это найти хорошую клинику и врача, специалиста по таким сложным переломам. Девочке нужна операция, возможно и не одна, оборудование и грамотная реабилитация. Только в этом случае можно гарантировать полное выздоровление. У нас в больнице, увы, ничего этого нет. Ваша девочка рискует остаться хромой на всю жизнь. Да, чуть не забыл, поторопитесь, времени мало, иначе все срастется неправильно,- сказал доктор и сочувственно взглянул на Наталью.
- Спасибо вам, я постараюсь все сделать быстро,- ответила подруга.
Она шла по коридору больницы, держа голову высоко и гордо. Ее вера в чудо и в себя была непоколебима.
Наталья смело постучала в директорскую дверь. Она знала, что здесь ей помогут, поймут и поддержат. Ее директор конечно жесткий и требовательный, но человечный. К тому же она была в его ресторане на хорошем счету.
Подруга правильно сделала ставку и не прогадала. Из кабинета своего директора она вышла на подъеме, с конвертом в кармане, где лежала нужная сумма денег и с заветным номером телефона того врача, который вылечит ее девочку. Билеты на поезд заказаны, осталось собрать вещи и в путь. Все будет хорошо.
Довольная, с оптимизмом в душе и надеждой в сердце, с деньгами в сумке и контактами хирурга в записной книжке, Наталья влетела в палату к дочери и начала ее целовать. Безудержно и горячо. Все будет хорошо.
Сидя на краешке кровати, где спала ее Аленка, Наталья планировала предстоящую поездку. Как привезет дочь в клинику, как устроится сама неподалеку от больницы в маленькой квартирке, как будет ходить по больничному коридору и ждать, ждать, ждать конца операции. Она представляла себе картину. Вот открывается стеклянная дверь и к ней навстречу идет хирург, улыбающийся и немного уставший.
Вдруг громкий стук в палату вырвал Наталью из лап грез и мечтаний.
- Пожалуйста, он умирает, я должен позвонить, пусть они приедут, пожалуйста, дайте телефон, только два слова,- слезно умолял заглянувший в палату мужчина, суетливо вытирая огромным кулаком мокрые от слез глаза.
- Конечно, вот, возьмите,- сказала Наталья и протянула незнакомцу мобильный.
Минут через пять подруга спохватилась, где же тот человек с телефоном, она должна срочно позвонить матери. Выглянула из палаты и увидела мужчину с ее телефоном в конце коридора. Кричать нельзя, придется добежать до него и забрать свой мобильный. Наталья пошла вперед, на миг оглянувшись на палату со спящей Аленкой. Она быстренько, возьмет телефон и вернется.
- Куда он делся, только что стоял здесь. А, наверное по лестнице спускается,- решила Наталья и побежала вниз, через ступеньки.
- Испарился, с моим мобильным. Скорее всего просто забыл вернуть. Ведь у него случилось что- то ужасное и непоправимое. Только как теперь без телефона,- думала Наталья, возвращаясь обратно в палату.
Аленка по- прежнему мирно посапывала на кровати, изредка вздрагивая и постанывая. Ее загипсованная нога была высоко поднята и закреплена на специальном устройстве.
Наталья прошла в палату, тихонечко присела.
Сумка, что здесь делает ее сумка. Она ведь лежала в тумбочке, Наталья ее сама туда положила. Как сумасшедшая подруга начала исследовать содержимое своей сумки. Вытряхнув все на пол, она в десятый раз перебирала в голове что где лежит, одновременно утирая слезы, нескончаемым потоком лившиеся из глаз. Соленый водопад застилал все. Не было конца этому разразившемуся вулкану, копившему страх, боль, обиду и отчаяние...
История подруги настолько взбудоражила меня, что я теперь не верю людям и не даю свой телефон. Слава Богу, Аленка поправилась, выросла и превратилась в красавицу. И до сих пор занимается танцами.
Да, врач взял деньги за операцию и лечение, но он не мог иначе. Так устроена система. То, что он совершил невозможное, ювелирно и грамотно, возводит его в ранг врачей- Богов, которым нет цены...
Если вам понравилась статья, поставьте класс, пожалуйста.
Жду вас к себе в подписчики.
До новых встреч!