Работая в Министерстве регионального развития на одну из зарплат мне пришла идея покупки велосипеда для катания на даче.
Пообщавшись за рабочим столом с коллегами, они мне подсказали что лучше брать ни шоссейный ни горный а все дорожный велосипед.
Что это значит. Это значит что протектор шины спроектирован так, что при езде на шоссе он тонкий а при езде по песку, земле для лучшей сцепки он становится более широким погружаясь в эту самую субстанцию.
Скажу по опыту что поездка по снегу напоминает поездку по песку или земле летом. Но есть одна проблема, из-за низких температур шина или покрышка может дать трещину.
Вот я и купил велосипед, но доплатил что-бы в магазине мне его собрали.
Ехать домой, в квартиру, с магазина я решил по дороге именно на нём. Стал так сказать участником дорожного движения, даже не заметил машину дорожной полиции но меня они не оштрафовали.
Доехал до подъезда и на лифте, этот почти мотоцикл, поднял в квартиру, затем поставил в коридоре. На следующий день на электричке отвёз его на дачу.
Первыми проблемами по видимому китайского велосипеда стала замена тормозных колодок. Замена правой педали. Покупка нескольких насосов и камер для колёс. А так-же всевозможных инструментов, семейных ключей. Которые лучше всегда возить с собой в бардачке под сиденьем.
Из приятного это установка вело компьютера, небольшого устройства установленного на руль и с проводами ведущими к датчику на переднее колесо. Установка зеркал заднего вида и рулевого светодиодного фонарика. Кстати насос лучше покупать самый дешевый китайский с трубкой, дорогие часто выходят из строя, теряются мелкие детали, заменить которые нельзя и эксплуатировать без них его так-же.
Несколько лет я постоянно катался на этом велосипеде по окрестностям области.
Ездил и в лес и на озёра, но в основном в близ лежащий магазин за 3 км.
Был случай когда я въехав в лес начал быстро спускаться по оврагу, наехал на корень крупного дерева и чуть не перевернулся через руль или ударился головой об него так как руки соскочили с руля.
Еще был случай когда я переправлялся через водный канал шириной 5 метров по тонкой плите, неся перед собой этот велосипед. Не удержал его и он упал в воду, хорошо что глубина водоёма была примерно до 2-х метров глубины. И я его сумел достать.
Хорошо после таких событий опрыскать его и все механические детали "вдшкой".
Хочу сказать что без особых запасов максимальное расстояние поездки на велосипеде от дачи за городом это 10 км в одну сторону. Потом устаёшь.
Езжу я с мобильным телефон, GPS, фотокамерой и наличными деньгами для того что-бы перекусить в дороге.
Не забудьте подписаться далее интересней!
Читайте так-же:
Фронтовая история жизни моего деда!
Как мы отдыхали в Ейске и Ольгинке во времена СССР.