Найти в Дзене
Сlickoncar

#Clickonсar про Geely Emgrand SL

Продолжаем изучать ценообразование и возможные новинки из Страны, производящей всё. Жаль, что они бензин не могут продавать, глядишь и он был бы подешевле, чем у нас. Но впрочем, я отвлёкся, сегодня у нас Geely Emgrand SL) Сразу могу сказать о цене, чтобы предположить, какой бы она была для нас. Смотрите, все очень просто, Geely Atlas стоит в Китае от 0.962 млн р., у нас 1.029 млн р. Получаем коэффициент, 1.07. Т.е. этот авто стоит в Китае от 780 т.р. , а по аналогии с Атласом, у нас бы за него просили где-то от 840 т.р. Грубые расчёты конечно, но помечтать можно. Дальше) Авто очень приятный внешне, опять таки сохранена стилистика марки, а оптика на светодиодах - вся. А не как некоторые, здесь у нас будет чуть прогресса, а здесь лампочки накаливания. Колёса нормального размера, силуэт, как модно говорить, "стремительный", хотя не знаю, как это вам пригодится. Гораздо важнее... Как по мне, что авто просторный. Объясняю, по размерам он очень схож с Октавией, т.е. длина 4680 и база 2670

Продолжаем изучать ценообразование и возможные новинки из Страны, производящей всё.

Жаль, что они бензин не могут продавать, глядишь и он был бы подешевле, чем у нас. Но впрочем, я отвлёкся, сегодня у нас Geely Emgrand SL)

Сразу могу сказать о цене, чтобы предположить, какой бы она была для нас. Смотрите, все очень просто, Geely Atlas стоит в Китае от 0.962 млн р., у нас 1.029 млн р. Получаем коэффициент, 1.07. Т.е. этот авто стоит в Китае от 780 т.р. , а по аналогии с Атласом, у нас бы за него просили где-то от 840 т.р. Грубые расчёты конечно, но помечтать можно. Дальше)

-2

Авто очень приятный внешне, опять таки сохранена стилистика марки, а оптика на светодиодах - вся. А не как некоторые, здесь у нас будет чуть прогресса, а здесь лампочки накаливания. Колёса нормального размера, силуэт, как модно говорить, "стремительный", хотя не знаю, как это вам пригодится. Гораздо важнее...

-3

Как по мне, что авто просторный. Объясняю, по размерам он очень схож с Октавией, т.е. длина 4680 и база 2670, это отличные показатели для С-класса) Багажник, конечно, чутка поменьше 470 литров, да и по компоновке, это полноценный седан, а не лифтбек.

-4

Если по экстерьеру вопросов нет, то пойдём дальше. В интерьер. И сразу хочу спросить. Почему так мало автопроизводителей предлагает светлый интерьер? Это же красиво)

-5

Сразу замечаем, что интерьер сделан светлым в нужных местах. А там, где у вас естественно не будет обуви в бахилах, он остался тёмным, практично. Консоль парящая, электрорегулировки и люк есть, пока всё по классике)

-6

Красота в деталях, так где-то говорилось, да? Здесь не сказать, что в каждом "кусочке" есть что-то невообразимое. Но. Тем не менее, даже динамики аудио-системы с фирменным рисунком. О как.

-7
То, с чем водитель не расстается долгое время. Сделано, как положено, со скосом и приятными кнопуленциями.
-8

Про мультимедиа рассказывать не буду, давай те к технике уже)

Базовый мотор, это не 1.6 или что-то ещё. 1.4 турбо на 133 силы, а всё потому, что в Китае налог на объем двигателя, а не мощность.

-9

В роли трансмиссии вам предложат к нему 6-ст механику или вариатор, который работает, как 8-ст автомат, т.е. меняет передачи, а не завывает, гуманно) Средний расход на механике 5.7 литра.

-10

Топовый мотор, конечно же, меньшего объёма. Т.е. более налоговыгодный 1.0 турбо на 136 сил. С ним ещё более продуктивный и экономичный мокрый робот на 6 ступеней. Хотя, думаю в России, лишены смысла такие выкрутасы. Эта связка ест в городе 6.3, на трассе 4.0, а в среднем 4.8 литра. Чудеса экономии)

-11
Поэтому, вот так и живём, но не мы. А хотели бы такое у нас?)