Удивительное качество Дэвида Роберта Митчелла – чтобы переместится в какую-то эпоху ему не нужна скрупулезная детализация времени. Для него достаточно взять необходимые атрибуты и поместить в сегодняшний день, сглаживая грань между десятками лет и образуя некую параллельную вселенную. Если в предыдущем фильме “It follows” (“Оно”) это были восьмидесятые, то теперь – это прокуренные семидесятые. Там была атмосфера Стивена Кинга и “Сияния” Кубрика, здесь – Томас Пинчон и “Долгое прощание” Роберта Олтмена. С недавних пор в пригороде Лос-Анджелеса объявился убийца собак, который терроризует любимых питомцев местных жителей. Сэм (Эндрю Гарфилд), который все время бродит по району, от скуки начинает этим интересоваться, правда с толку его сбивает новая обаятельная соседка по имени Сара (Райли Кио). После того, как двое молодых людей мило провели вечер, девушка пропадает, а в тот же день при загадочных обстоятельствах погибает местный богач. Сэму приходится начать собственное расследование н