Всем привет уважаемые читатели. В этот раз я сделал подборку интересных отечественных мотоциклов, которые продаются в настоящее время. А свою ценность как правило они представляют они либо редкостью, либо состоянием. Итак, поехали, пойдем от самого дорого, к самому дешевому.
1) Урал Gear-Up. 799 000. Самая популярная версия "нового" Урала на данный момент. Эту модификацию активно экспортировали как в открытую продажу, так и для нужд армии разных стран. Основное отличие это камуфляжный окрас, и конечно же привод на коляску. Благодаря этому мотоцикл имеет неплохую проходимость в разных условиях, можно эксплуатировать круглый год. Именно этот мотоцикл новый абсолютно.
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Мотоцикл действительно хорошо для подобных целей, но стоит ли оно того?
2) А этот мотоцикл, на мой взгляд, самый интересный в этой подборке! Кроссовый Ковровец-250.
А вот стоит эта редкость пол миллиона ровно. Но согласитесь, этот мотоцикл действительно редкость. Похоже что состояние у него действительно оригинальное, но подвергался реставрации. Один из первых кроссовых мотоциклов из Коврова. Их было действительно не много. Этот полностью на ходу, да еще и с документами, хотя это должное за такую сумму.
На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с.
3) Военный МВ-750. Военная модификация "касика" в хорошем состоянии. После реставрации. Блокировка дифференциала, привод на коляску. С документами, и даже участник парадов в Москве. Но вот стоимость, 450 000 рублей, стоит ли оно того? Мотоцикл в целом не часто такой встретишь, но они бывают в продаже втрое дешевле.
Четырёхтактный двигатель мотоцикла имеет объём 746 кубических сантиметров.
Мощностью 26 л.с. при 4600-4900 об/мин.
Максимальная скорость мотоцикла с боковым прицепом – более 90 км/ч. Грузоподъёмность мотоцикла составляет 300 килограмм.
На 100 километров мотоцикл потребляет 6,2 л. топлива.
Ёмкость бака 21 литр.
Запас хода с дополнительной ёмкостью составляет 500 километров.
На МВ-750 применялись 2 карбюратора модели К-37А.
4) Восход 3М. 100 000 рублей.
А это для меня загадка. Мотоцикл не новый. Пробег в 3000 км. Что в нем ценного? Обычный Восход, да еще и с документами старого образца, поэтому маловероятно его переоформление. Но такое не редкость, люди принимают свои относительно не редкие мотоциклы за какую-то ценность.
Возможно вам будет интересно почитать:
Отечественные мотоциклы не вошедшие в серию. Жаль что их не выпустили
Подборка редких мотоциклов из СССР. Их и сейчас можно купить!
Отечественные мотоциклы не вошедшие в серию
Российские внедорожные мотоциклы или мотовезедходы которые вы можете купить даже сейчас!
Редкие мотоциклы в СССР