Правильный сайт должен нравиться поисковым системам, привлекать клиентов и приносить компании прибыль. Как этого добиться?
ШАГ 1: ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ
Задайте себе и коллегам простой вопрос: зачем вам нужен сайт? Будет ли он просто представлять вас в сети, продавать товары и услуги, рассказывать о рекламных акциях, налаживать и поддерживать обратную связь с клиентами – каждая из целей требует своих решений.
ШАГ 2: ПРОДУМАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Грамотные специалисты по интернет-продвижению еще на этапе планирования помогут разработать кампанию по эффективному и результативному привлечению посетителей и превращению их в клиентов. Они расскажут, как сделать сайт прибыльнее.
ШАГ 3: ИЗУЧИТЬ КОНКУРЕНТОВ
Откройте поисковые системы и вы увидите топовые сайты ваших конкурентов. Изучите их, проанализируйте, выберите наиболее удачные решения и обязательно включите их в собственный проект. Если это работает у конкурентов, значит, это будет работать и у вас!
СОБИРАЕМ КОМАНДУ
На начальном этапе вам потребуется грамотный seo-специалист. Его работа будет заключаться в подготовке качественной структуры сайта для максимального трафика пользователей и конверсии. Для этого seo-шник изучит семантику поисковых запросов, разделит их по категориям, пропишет схему разделов будущего интернет-ресурса.Дальше в дело вступит маркетолог. Он проанализирует ваших основных конкурентов, чтобы подготовить уникальное торговое предложение и сделать четкую отстройку будущего сайта от интернет-страниц, которые предлагают похожие товары и услуги.Затем подключиться юзабилити-мастер. Он делает сайт удобным, понятным, приятным для пользователя. Для этого специалист изучает функционал, начиная от описания и изображения продукта или услуги до процесса покупки и оставления отзыва.Когда готовы рекомендации, начинают работу дизайнеры, программисты, верстальщики. И здесь не обойтись без четкого взаимодействия всех специалистов, например, оптимизатор может дать ценные рекомендации по коду сайта, которые поспособствуют его успешному продвижению.Когда программисты закончат свою работу, начнется тестирование будущего сайта, а затем его доработка.
ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Что же должно получиться в результате:
- новый сайт будет иметь все необходимые данные для его эффективного seo- продвижения;
- его дизайн и наполнение будет понятны обычному пользователю, потенциальные клиенты легко найдут необходимую информацию и без проблем выполнят нужные действия;
- у сайта будут в наличии правильно оформленные посадочные страницы для рекламы;
- после запуска он будет готов принимать трафик и конвертировать его в лиды.
Залог успеха сайта не в красивом дизайне, а в грамотной структуре для поисковиков и удобстве для пользователей!
Ранее статья была опубликована в блоге нашего агентства conseras.ru