Здесь замечу, что мой добрый папа, пусть земля ему будет пухом, когда вопрос о моей госпитализации был решен, предупредил меня об этой экзекуции: «Смотри, сынок, если тебе вдруг назначат цистоскопию, отказывайся наотрез — для лечения твоего заболевания это не нужно! Хотя, тебе и так вряд ли ее назначат». Каюсь, ибо каждый раз внутренне торжествовал, зная, что меня эта участь минует, но вместе со всеми делал вид, подлец, что тоже волнуюсь в ожидании неизбежного…
Вообще, тот, кто хоть однажды лежал в больнице, в курсе, что такое братство больных. От нечего делать они знакомятся друг с другом, разговаривают «за жизнь», дни напролет рубятся в настольные игры и совместно пожирают продукты, принесенные им близкими. Ну и, естественно, самые главные разговоры — это рассказы о собственных болячках. Чего я, тока не насмотрелся и не наслушался! Не могу не привести пару ярких примеров.
Ну, камни в почках, мочевом пузыре, нефриты и другой подобный жуткий ужас — это банально и неинтересно. А вот был у нас в соседней палате сельский мужичок лет пятидесяти, с которого мы ржали, как только его видели. Он подрабатывал разнорабочим на стройке, и им с братвой нужно было перенести бетонную плиту. Человек десять подняли ее, передвинули на нужное место и благополучно положили ему на левое яйцо… На вопрос как он туда подлез, он отвечал кратко: «А я не знаю».
Ссылаясь на то, что был конец рабочего дня, и он был уже «немного не в себе». В результате яйцо превратилось в блин. Потешаться над ним нам пришлось недолго, потому что в отделении урологии все подобные истории заканчивались быстро и одинаково — раздавленное яйцо ему отпилили и отпустили восвояси с одним. А мое, слава Богу, - вылечили.
Продолжение ждите на канале.