История, которую я расскажу, произошла лично со мной, и обсуждали ее только в кругу моей семьи.
Я давно уже не скептик и не материалист, отрицающий все загадочные и необъяснимые явления. Память, хранит мельчайшие подробности той истории, а объяснить пережитое я не могу, даже спустя много лет.
Начало событий приходится на последние дни напряженной летней сессии после второго курса истфака. Как и многие студенты, я пыталась за два-три дня выучить то, что нужно было планомерно усваивать в течении семестра. Можно было бы списать этот ужасный случай на нервное истощение или переутомление, но экзаменационные предметы находились в числе моих любимых и никакого особого стресса я не испытывала.
Нужно еще сделать отступление и объяснить о моей запущенной арахнофобии, которая появилась в возрасте 5 лет после моей поездки в Крым. Тогда я увидела, как мальчишки, играющие во дворе, делают что-то загадочное сидя на корточках. Мне обязательно нужно было засунуть в их игру свой любопытный нос, поэтому я присела рядом и с любопытством уставилась на черное отверстие в земле. Один из них держал в руке длинную нитку с маленьким липким шариком на конце и аккуратно опускал эту конструкцию в темноту паучей норы. Когда паук хватал шарик, его нужно было быстро вытащить. Но что-то пошло не так… Мальчишка или испугался или рука дрогнула, но ядовитое насекомое сорвалось и упало прямо мне на плечо. Очнулась я в местной больнице, куда меня привезла скорая после шока и болезненной реакции организма на укус. Рука была опухшей, вокруг места укуса расползлось темное пятно. После этого случая пауков я стала бояться не просто сильно, а панически, до мерзких холодных мурашек и невозможности контролировать свой страх.
В тот вечер, я находилась в своей комнате обычного студенческого общежития. Удобно разместившись на кровати, держа в одной руке с чашку кофе, во второй конспект, я изучала математические методы в исторических исследованиях. Тема скучная и никак не способная активизировать фантазию или каким-то образом подорвать психику. Кому посчастливилось жить в подобном заведении, представляет, что вся обстановка такой комнаты это стол, стул, две кровати и встроенный шкаф.
Сначала я услышала непонятный звук. Он доносился со стороны стола и больше всего напоминал писк. Мышей в комнате никогда не было, и я недоуменно пыталась сообразить, что или кто мог издавать такой звук. Повернувшись, я просто оцепенела от увиденного! Между мной и столом находился гигантский паук, а этот мерзкий звук шёл из маленьких отверстий у него на голове. Размер чудовища описать сложно, если представить себе взрослую собаку, в холке с полметра ростом, то это было только раздутое туловище этой твари, которая очутилась прямо передо мной. Все чудовище было покрыто ворсинками темно-фиолетового цвета.
Несколько секунд я смотрела в сторону монстра, ощущая, как ужас проникает в каждую клеточку моего тела, вызывая оцепенение. Самое жуткое произошло в следующее мгновение. Паук резко подпрыгнул и оказался на кровати рядом со мной. Я ощутила прикосновение его ворсинок к своей коже, они были омерзительно колючими. Лапы быстро оказались на моем теле, и я почувствовала, как это адское творение начало меня душить. Только после того, так на шее сомкнулась петля из жилистых конечностей, я попыталась закричать. Я боролась за свою жизнь, но неведомая тварь была явно сильнее меня. Мне никак не получалось разжать руками мертвую хватку его мохнатых тисков.Тогда я начала поворачиваться в разные стороны, одновременно с этим, пытаясь ослабить зажим его лап.
Одно из таких усилий принесло мне успех, его лапа соскользнула, ослабив удавку. Я откинулась назад и упала на пол. Затем рванулась к двери, нажала на ручку и выскочила из комнаты. Никого позвать на помощь даже не пришло мне в голову. Я неслась по коридору с дикими воплями и остановилась, только на первом этаже возле поста дежурной. Понять меня в тот момент, наверное, было невозможно, но желающие помочь или хотя бы посмотреть, что случилось, быстро нашлись. Несколько парней вызвались пойти и проверить мою комнату.
После их возвращения в вестибюле прошел «военный совет». Никакого паука ребята не нашли, хотя и подтвердили что дверь в комнату была открыта, а внутри царил страшный беспорядок, походивший на следы борьбы. Мои друзья не могли объяснить произошедшее, но скептиков не нашлось, потому что было одно неопровержимое доказательство того, что на меня действительно напали.
На шее, вздулся большой, красный рубец, а на коже рук остались множественные мелкие, болезненные царапины. Высказывались мнения о том, что возможно меня душили шарфом, но никакого шарфа в шкафу или в комнате не было, а зимние вещи студенты привозят после каникул.
Сразу позвонили моим родителям, и они за мной приехали через два часа. Я так и не смогла заставить себя вернуться в комнату, а вещи собрали мои подруги. Позже,я приезжала туда сдавать экзамены, но сразу после них вернулась домой, так и не зайдя в общежитие.
Обеспокоенные родители нашли “хорошего врача”, который задавал мне странные вопросы, проводил непонятные тесты, и было видно, что он в эту историю не верит и вообще, ему было очень скучно выслушивать всё это. Я тоже не особо активно пыталась настаивать на своей версии. Постепенно, эта история забылась, как и моя жизнь в этом студенческом общежитии. Осенью, я перевелась в ВУЗ своего родного города, а подобные случаи больше никогда не повторялись.