Найти в Дзене
DuraLex

Жалоба из-за Отсутствия Воды

Оглавление

Горячая вода

Согласно постановлению, люди могут всегда и открыто пользоваться круглогодично. Кроме:

1. Перекрытие воды суммарно 8 часов (в месяц – 4 часа) – допускается, если жители заранее предупреждены.

2. Если происходит авария или технический сбой на магистрали, можно перекрыть воду (полностью/частично оставив холодную) – до суток, разослав потребителям уведомления.

3. Временное отключение, связанное с выполнением сезонных профилактических/ремонтных работ – указана СанПином – не более двух недель раз в год, с предварительным уведомлением.

Если отключение произошло вне описанных ситуаций, тогда жители вправе составить жалобу, требуя включить им горячую воду. Потребители в содержании описывают подробности ситуации – продолжительность отсутствия и требование исправить положение.

Кто вправе подать жалобу

Как составить коллективную жалобу на отсутствие горячей воды:

· собственник жилья: частного дома, городской квартиры или одной комнаты;

· наниматель жилья – квартирант или арендатор, если квартира муниципальная.

Субъектом заявления будет пользователь-автор, права которого нарушены.

Основания подачи жалобы

Составление документа – важный шаг, соответственно, причины должны быть основательными:

1. Отсутствие воды (ее нет вообще или есть, но слабый напор), долгое время – оно существенно превысило временной промежуток, описанный в полученном ранее уведомлении.

2. Водоснабжение внезапно перекрыли, жителей, заранее не оповещая (допустимое исключение – авария). Или такие отключения происходят постоянно, причем объяснений им нет.

3. Вода есть, только напор слабый.

4. Вода есть, ее качество низкое – темного цвета, холодная, чувствуются примеси.

Потребители должны грамотно использовать собственные права. Тогда их требования будут рассмотрены соответствующими органами.

Больше информации и образцы жалобы на сайте в статье.