Горячая вода
Согласно постановлению, люди могут всегда и открыто пользоваться круглогодично. Кроме:
1. Перекрытие воды суммарно 8 часов (в месяц – 4 часа) – допускается, если жители заранее предупреждены.
2. Если происходит авария или технический сбой на магистрали, можно перекрыть воду (полностью/частично оставив холодную) – до суток, разослав потребителям уведомления.
3. Временное отключение, связанное с выполнением сезонных профилактических/ремонтных работ – указана СанПином – не более двух недель раз в год, с предварительным уведомлением.
Если отключение произошло вне описанных ситуаций, тогда жители вправе составить жалобу, требуя включить им горячую воду. Потребители в содержании описывают подробности ситуации – продолжительность отсутствия и требование исправить положение.
Кто вправе подать жалобу
Как составить коллективную жалобу на отсутствие горячей воды:
· собственник жилья: частного дома, городской квартиры или одной комнаты;
· наниматель жилья – квартирант или арендатор, если квартира муниципальная.
Субъектом заявления будет пользователь-автор, права которого нарушены.
Основания подачи жалобы
Составление документа – важный шаг, соответственно, причины должны быть основательными:
1. Отсутствие воды (ее нет вообще или есть, но слабый напор), долгое время – оно существенно превысило временной промежуток, описанный в полученном ранее уведомлении.
2. Водоснабжение внезапно перекрыли, жителей, заранее не оповещая (допустимое исключение – авария). Или такие отключения происходят постоянно, причем объяснений им нет.
3. Вода есть, только напор слабый.
4. Вода есть, ее качество низкое – темного цвета, холодная, чувствуются примеси.
Потребители должны грамотно использовать собственные права. Тогда их требования будут рассмотрены соответствующими органами.
Больше информации и образцы жалобы на сайте в статье.