Прошло уже чуть больше месяца, с тех пор, как я видел её в последний раз. За это время четыре раза шёл дождь, два раза я опаздывал на работу и ровно тридцать пять раз я приходил на станцию с причудливым названием Bourdonnette, куда она возвращалась каждый день с работы последние шесть лет. Вновь проводив взглядом последний вагон, я отправился в уже полюбившийся паб. Путь предстоял не близкий, но в этот раз мне захотелось прогуляться по ночным улицам этого города, который так внезапно стал для меня совсем пустым и чужим. Прохладный ветерок беззаботно играет с листьями дуба, растущего в парке неподалёку от станции, а первые капли дождя осторожно пробуют асфальт на вкус.
Потухшие огни в квартирах сменялись вспыхивающими вывесками ночных заведений. Ночь наседала. Я иду по пешеходной улице и разглядываю трещины в асфальте. Широкие, забитые пылью и окурками, хранящие множество секретов, подслушанных у проходящих здесь людей. Целая сеть трещин расстилалась на многие сотни метров вперёд. Моя голова просто отключилась и я передвигаюсь в абсолютном забытьи, минуя одну за другой вывески закусочных. Перед глазами мелькают старые фотографии, и я никак не могу отвести взгляд от этих губ, словно нарисованных для героини мультика про диснеевскую принцессу. От этой высокой верхней губы, так изящно подчёркивающей плавные формы лица. Эта губа задаёт тон всему, как та самая изюминка в теле каждого человека. У кого-то это бритвенно-острые скулы, у кого-то это неестественно-красивое родимое пятно, а у неё - губы. Нижняя, как долька мандарина без шкурки, и верхняя, как разрезанное пополам сердце, разложенное вдоль прямой линии. При одном лишь взгляде хочется умереть от тоски. Словно поднявшись на высокую гору где-то посреди японских островов, и увидев там бесконечно чистое горное озерцо с бирюзовой водой, окружённое ослепительно-белым снегом и разреженным воздухом. И знать, что никогда больше ты это не увидишь.
Оставив позади очередной Квартал Несбывшихся Надежд, я увидел перед собой компанию стеклянных телефонных будок. Может, снова позвонить?
Зайдя внутрь я вдруг заметил, какой же гул бы на улице. Тишина меня просто оглушила. Оглянувшись по сторонам, и не заметив на себе никаких взглядов, я уверено взял трубку и уже приготовился набирать хорошо знакомый номер. Но вдруг замер. Вдруг, этот звонок станет лишним? Вдруг он порвёт и без того хлипкую нить, связывающую нас? А может, именно этот звонок может всё изменить в лучшую сторону?
Тысячи "за" и "против" сменили друг друга в моей голове за секунды. Я всё ещё стоял с трубкой в руках, не решаясь набрать номер. Ещё раз окинув взглядом улицу, уже уставшую от этого затянувшегося дождя, я решился.
Гудок. Ещё гудок. Безликий телефонист, соединяющий целые миры за считанные секунды. Снова гудок.
– Алло, добрый вечер? - она как всегда вежлива.
– Саманта, привет, это Крис! Я хотел сказать тебе, что.. - не успел я сказать самые важные слова за последний месяц, как меня вдруг прервали на полуслове.
– Вы ошиблись номером. - сухо ответил знакомый голос.
Гудок. Ещё гудок. Мне хотелось кричать.