Работа копирайтера достаточно тесным образом связана со сферой бизнеса. Зачастую, заказчиками работ становятся именно представители бизнес индустрии.
Копирайтинг в бизнесе имеет множество направлений, так же как и бизнес – достаточно разнообразное явление. Взаимодействие бизнеса и копирайтеров – это взаимовыгодное сотрудничество, приносящее пользу обеим сторонам.
Для копирайтера – это высокая доходность, а для представителей бизнеса – способ продвижения своих товаров и услуг в сети интернет. Предприниматели и бизнесмены, заказывая написание статьи или текста, рассчитывают получить от него намного больше, чем было затрачено на оплату работы копирайтера.
Бизнес получает продажу своего продукта, рост оборота за счет привлечения клиентов с помощью коммерческого текста. Коммерческий характер текстов набирает популярность и будет востребован до тех пор, пока их рентабельность на высоте. Иными словами, пока сфера коммерческих текстов приносит значительную прибыль, превышающую расходы на услуги копирайтера.
Для копирайтера же сфера бизнеса – это дорога в будущее, это новые знакомства и множество интересных заданий. Кроме того, один из способов значительно поднять ценник на свои услуги в несколько раз, так как сфера бизнеса – это совершенно новый уровень для копирайтера. Но обо всем по порядку.
Что может дать копирайтинг бизнесу?
Как уже было сказано, сфера бизнеса достаточно обширна. Но каждый бизнес нуждается в решении определенных, практически идентичных для всей сферы задач, именно их и помогает решить копирайтер.
- Задача по привлечению клиентов в бизнес;
- Помощь клиенту в выполнении определенных действий на сайте, преобразование посетителя сайта в покупателя;
- Повторные продажи продукта;
- Популяризация бренда и его продвижение на рынке товаров или услуг.
Это основные задачи, которые позволяет решить копирайтинг в бизнесе. Каждая из них достаточно обширна и имеет свои особенности, которые мы рассмотрим ниже.
Задача по привлечению клиентов в бизнес
Для решения задачи по привлечению клиентов в копирайтинге существует несколько способов. Каждый из них по-своему уникален и эффективен.
Составление коммерческих текстов для досок объявлений.
Достаточно эффективный канал привлечения клиентов в бизнес, однако, не достаточно популярный. Если развивать это направление и регулярно размещать рекламные объявления, то канал может приносить неплохой доход бизнесу. Учитывая то, что он не столь популярен как другие источники привлечения клиентов, вы откроете для бизнеса новый источник привлечения клиентов.
Это также станет хорошим тестовым заданием для новичков в написании коммерческих текстов. Привлечение хотя бы одного клиента станет хорошим показателем. Копирайтер также может профессионально разобраться в этом направлении, стать профессионалом в этой нише.
Написание коммерческих предложений для «холодных» продаж.
Холодные продажи – это неотъемлемая часть бизнеса. Для того чтобы конверсия была на уровне необходимо составлять привлекательные коммерческие предложения. Для их создания прибегают к услугам копирайтеров. Как и предыдущая ниша, она относительно свободна и может стать вашей специализацией. Кроме того, это принесет доход не только копирайтеру, как специалисту, но и бизнесу, который получит новых клиентов.
SEO-копирайтинг для продвижения сайта
SEO-тексты позволяют продвигать сайты в топ поисковых систем и привлекать все больше пользователей на сайт. Несмотря на казалось бы, высокую конкуренцию на биржах копирайтинга, сектор бизнеса практически не затронут SEO-копирайтерами. Качественно написанный SEO-текст позволяет продвинуть сайт в топ поиска без дополнительного «стимулирования» рекламными компаниями, что позволяет сэкономить на рекламных услугах. Кроме того, правильно составленный SEO-текст не только привлекает клиентов на сайт, но и стимулирует продажи.
Скрипты продаж
«Холодные» продажи начинаются со скриптов, составленных профессиональными копирайтерами. Обычно, процент конверсии при холодных продажах достаточно низок, однако, используя скрипты продаж, можно поднять этот процент в несколько раз и привлечь намного большее количество клиентов.